Главная Яобзорик Продвижение сайта в социальных сетях21 апреля 2011

Продвижение сайта в социальных сетях

Социальное продвижение
Процесс, который включает в себя целый комплекс мер по привлечению посетителей на сайт из блогов и различный социальных сетей, носит название оптимизация сайта под социальные сети.

Существует два метода продвижения сайтов — оптимизация для социальных медиа, сокращенное название SMO и оптимизация под поисковые системы — SEO. Как показывает практика, чтобы добиться эффекта «сарафанного радио», намного проще использовать SMO. Например, при помощи видео ролика, который в считанные мгновения разлетится по блогам или по просторам социальной сети. В большинстве случаев это делается при помощи специальных сервисов.

Существует несколько принципов для продвижения сайта в социальной сети. Контент необходимо подготовить так, чтобы он был не только интересен и полезен, он должен быть написан красочно и сопровождаться иллюстрациями. Если вы хотите, чтобы панель варочная газовая и газовые плиты вашего магазина разлетались со скоростью света, вы должны написать о ней так, будто бы она волшебная. Используйте в тестах юмор и аллегорию, это привлекает обитателей блогов и социальный сетей, поэтому к дело нужно подойти нестандартно.

Необходимо поддерживать интерес аудитории, если кто-то прокомментировал ваш пост, то поддержите, вступайте в дискуссии, но не стоит хамить или выливать весь негатив, это только отпугнет посетителей. Посмотрите на сайты, которые сходны с вашей тематикой, по возможности размещайте ссылки на свой ресурс, таким образом, у вас появится возможность влиться в круг тематических проектов. Расширяя круг пользователей, вы расширяете рынки сбыта, соответственно продавать плиты газовые в Москве будет намного проще.

Оцените беспристрастно свой сайт визуально, после чего уберите все элементы, которые посчитаете лишними , уберите все ссылки, которые покажутся ненужными, блоки, которые редко используются. Сделайте все так, чтобы пользователю было комфортно на вашем сайте, и он без проблем мог на нем ориентироваться. Покрупнее стоит выделить некоторые полезные элементы, например, кнопку подписки, блок самых последних новостей, блок популярных новостей и так далее. Установит плагины, которые помогут взаимодействовать с читателями и комментаторами, должны быть такие кнопки, как например, «посоветовать другу» или «мне нравится», нажимая на них, пользователь обеспечит вас большим количеством посетителей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер