Главная Обзоры Прошлое и настоящее ссылочного продвижения16 сентября 2014

Прошлое и настоящее ссылочного продвижения

Ссылки работают
Если вспоминать дела недавних лет, когда рунет был только на заре своего развития, то тогда все было по-другому. Десять с лишним лет назад, все сайты популярные рунета помещались на винчестере размером 40 гигабайт. А хостинговые компании с традиционных тарифах предлагали 10 мегабайт дискового пространства для традиционных сайтов. И нужно сказать что тогда хватало подобного объема, ведь сайты создавались при помощи html и фотографии использовались очень слабого разрешения.

Но рунет продолжал развиваться, и сайты становились все больше, все быстрее и мультимедийное. Хотя если вспоминать аббревиатуру – html, то это язык гипертекстовой разметки. Ударение на слово – текстовой, подразумевалось, что Интернет это будет большой склад текстовой информации с гиперссылками, т.е. с навигацией по всем этим текстам.

Но с ростом скорости Интернета — Интернет становился все более мультимедийным, все более привлекательным для пользователей и благодаря этому все новые и новые люди присоединялись к Интернету. А там где есть Интернет, там есть и бизнеса. Рекламодатели увидели потенциал рунета и начали создавать свои сайты, для продвижения своих товаров и услуг.

В 2005—2007 году профессия SEO оптимизатора еще не стала такой массовой как на данный момент, и Яндекс воспринимал все ссылки как естественные и достойные внимания.

Хотя, в самом начале даже ссылок ненужно было, так как спрос на сайты был огромный а самих сайтов было не так много, то достаточно было просто опубликовать тематический материал и вы тут же начинали получать трафик. Можно с уверенностью говорить, что тогда было seo без ссылок. Кто пользовался Интернетом в то время, то наверное помнит, что почти по каждому запросу, особенно связанному со школой, можно было попасть на сайт с взрослым контентом.

Даже когда сайтов стало чуть больше, любой сайт все равно просто попадал в топ, нужно было только купить больше ссылок, чем у вашего ближайшего конкурента. Работал даже такой оператор как link, и с его помощью можно было узнать, сколько сайтов ссылается на сайт вашего конкурента. Узнав сколько ссылок у вашего конкурента вам нужно было раздобыть столько же + еще 10 ссылок, чтобы обойти его.

Но так как этим оператором пользовались исключительно для манипуляции выдачей, то в середине 2007 года Яндекс отменил этот оператор. Это нововведение было подобно революции, можно было подумать, что топ стал недостижим.

На самом деле это не так, тогда со ссылками все было отлично. И чем дальше шло время, тем привередливее становился Яндекс, тем качественнее и тематичнее ссылки нужно было покупать. Потом пошел трен к разбавлению анкоров, одних анкорных ссылок для продвижения уже было мало, для разбавления ссылок нужно было покупать безанкорные ссылки и ссылки с разными словоформами.

В общем, с тех далеких времен много чего прошло, сейчас пошел тренд на пользовательские факторы. Но как бы там ни было, ссылки все еще учитываются как фактор ранжирование, только эти ссылки должны быть максимально тематичными, и важно чтобы по этим ссылками были переходы. Вот такая вот краткая история SEO ссылок.

Видео.
Продолжая тему, предлагаю посмотреть виде где описывается критерии «срабатывания» ссылок.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер