Главная Поисковые системы Простой подбор тематических ключевых запросов12 ноября 2009

Простой подбор тематических ключевых запросов

Простой поиск ключевых запросов

Простой поиск ключевых запросов

Подбор хороших ключевых запросов и составление семантического ядра является важным пунктом в поисковой оптимизации. И при чем это очень важный пункт, так как поисковый запрос это гарантированное внимание людей, а если у вас сайт оптимизирован по этот самый запрос, то это гарантированные посетители на ваш сайт.

Вообще подобный обзор не имел бы смысла если бы безукоризненно работал сервис Яндекста wordstat, но так как это не так, и по этой теме есть достаточно материалов, которые мы возможно в ближайшее время рассмотрим, то нужно собственноручно добывать эти самые поисковые запросы.

Если вы достаточно богаты, то вы можете просто купить базу ключевых слов Пастухова и пользоваться ей на здоровье, в этой базе собраны сотни тысяч поисковых запросов. Но подобный вариант подойдет не всем, разве что тем, кто собирается зарабатывать деньги на поисковой оптимизации и предоставлять подобные услуги.

Итак вот некоторые методы подбора ключевых запросов:

1. Идем в каталог liveinternet.ru и проверяем топовые сайты, некоторые из топовых сайтов делают статистику посещений доступной, а на некоторых сайтах есть даже виджеты, которые показывают по каким ключевым запросам люди попадают на их сайт. Они то вам и нужны. Часто новостные и другие порталы продвигаются за счет низко частотных запросов, и не продвигаются по ВЧ, и бывают достаточно жирные ВЧ по которым нет высокой конкуренции. Естественно это достаточно кропотливый труд, но он себя поравдывает и лучше его сделать заранее. Потому как если у вас уже есть сайт, и у него есть своя история ранжирования то вам будет труднее поднять по запросам, труднее нежели если бы вы это делали изначально с момента создания сайта.

2. Внимание и наблюдательность. Часто в прессе и сми всплывают определенные «жареные» темы, и на этих темах сосредоточено много людей, а раз есть интерес значит будут и запросы. Вот парочку горячих тем для примера: дауншифт, тектоник, тот же: свинной, калифорнийский, пандемический грипп. К этим словам можно добавлять: что такое, научиться, название города. Популярное понятие, плюс одно слово от вас и у вас есть хорошие запросы из дух слов.

3. Пользоваться чужой популярностью. Есть мега раскрученные слова: твиттер, вКонтакте, их тоже можно обыгрывать: бросить вКонтакте, темы для Твиттера и определенная доля от раскрученных запросов вам гарантирована.

4. Народная оптимизация. К примеру вы ведете личный блог, и не уделяли внимание ключевым запросам, просто писали как душа подскажет. Когда наберется немного контента, то ПС начнут вас ранжировать по определенным запросам, скорее всего вы будете там не на первых местах, но пока это не важно. Берете те ключевики, по которым естественно ранжирутеся ваш сайт, и прикупаете ссылок или делает прогон по социальным закладкам, чтобы поднять в выдаче те запросы, по которым посетители попадают на ваш сайт.

Такой вот простой способ поиска тематических народных ключевых запросов

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 8

  1. Была у меня одна жирная страничка про Твиттер, сцуко, пока Яндекс ее не выплюнул.

    В целом, респект!

  2. А с Вордстатом, что реально всё плохо?

    • Апокалиптик

      Скорее плохо чем хорошо, он дает более сравнительную информацию, что чаще запрашивают что реже, хорошая статья на тему пригодности вордстата по ссылке seodigest.ru/magazine/n7/SEODigest_N7.pdf

  3. bhs

    Да нормально все с вордстатом, магадоном парсится. Есть еще куда разных способов и софта. Но на*й Я, когда есть гугл.

    • Апокалиптик

      @bhs

      Как Google поможет? Вбить в него «посещаемые сайты с открытым счетчиком Liveinternet» ) ? Магадан не юзал, юзл кей коллектор, вроде неплохая прога, функционала правда больше чем нужно.

  4. Народная оптимизация — это про меня. Я стал делать упор на именно те ключевые слова, по которым чаще всего посетители приходят на мой сайт.

    • Апокалиптик

      И правильно делаете. Нужно учитывать вкусы людей, держать руку на пульсе, чем люди интересуются и создавать новый или дорабатывать старый контент, на основании их запросов.

рекламный баннер