Главная Поисковые системы Простой способ поисковой оптимизации11 ноября 2009

Простой способ поисковой оптимизации

Простая поисковая оптимизация

Добрый человек Игорь Ашманов лет 5 назад придумал такой термин, как семантическое ядро, и тех пор это самое семантическое ядро заботит многих оптимизаторов. Есть целые теории о том, как составлять семантическое ядро, и на самом деле нужно серьезно подходить к его составлению, но не каждый веб проект нуждается в столь серьезном подходе и анализе.

Самое простое определение этому понятию следующее.
У каждого веб проекта есть какой то ключевое или центральное слово, которое характеризует сам веб проект, и с каким будут связаны ключевые запросы. К примеру ваш сайт будет о вертолетах, в водите в известный сервис Яндекса wordstat.yandex.ru запрос вертолет, и в результате получаете частоту запросов в месяц по этому ключевику, это очень приблизительная. Что более важно что вордстат выдает список похожих запросов, таких как:

  1. радиоуправляемые вертолеты
  2. модели вертолетов
  3. скачать вертолеты вертолеты ми

Из предложенных вам запросов выбираете те, что вам подходят, и можете и для них найти похожие запросы, к примеру для запроса модели вертолетов похожими, или релевантными являются запросы:

  1. модели вертолетов
  2. радиоуправляемые модели вертолетов
  3. 3d модель вертолета
  4. видео моделей вертолетов

Из всех этих запросов выбираете те, что вам больше всего подходят, и это и будет вашим семантическим ядром. При чем лучше выбирать действительно релевантные запросы, которые бы действительно были адкватны тому контенту, который размещен у вас на сайте. Несли просто набрать ключевиков, и оптимизировать их по поисковые системы, то посетители к вам будут приходить, но толку от этого будет мало, более подробно об этом можете почитать в статье, целевая аудитория или тонны трафика.

Необходимую частоту запросов вы можете узнать, если посмотреть на ваших конкурентов, которые находятся в первых местах выдачи по этом запросу. Для этого достаточно нажать Сtrl+F на странице конкурента, ввести поисковый запрос, и выбрать подсветку для всех упоминаний этого запроса. Анализ конкурентов это действительно важный момент, так как для каждой тематики есть своя определенная частотность. После того как вы оптимизируете текст под правильную плотность упоминаний этого запроса, нужно проанализировать сколько необходимо ссылок, чтобы обойти конкурента в выдачи.

Любой способ поисковой оптимизации падразумевает сбор данный с сайтов конкурентов, довольного легко это сделать если установить на Мозилу плагин SeoQuake, он показывает сколько доменов ссылаются на эту страницу конкурента. К примеру если на эту страницу есть 90 входящих ссылок, так значит вам нужно разместить чуть больше ссылок на свою страницу, плюс прогнать ее через социальные закладки, например bposter.ru, и платно или вручную разместить несколько ссылок на эту страницу из комментариев. Получив большее количество разнородных ссылок, вы обойдете ваших конкурентов.

Такой вот простой способ поисковой оптимизации оптимизации. Если вы все это сделаете, ну и может добавите что-то от себя, то получите долгожданных посетителей. Еще стоит отметить что, как правило, с Яндекса трафик начинает идти раньше, а с Гугла позже, так как последний хорошо ранжирует сайт, после того как сайт обретет в его глазах необходимый уровень траста или доверия. И для того, чтобы это прихотливый зарубежный поисковик не накрыл вас фильтром, нужно быть аккуратным, особенно по части закупки ссылок.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 1

  1. Довольно интересно, спасибо автору за статью.

рекламный баннер