Главная Обзоры Публикация контента на странице Facebook22 августа 2011

Публикация контента на странице Facebook

Наполнение контентом стены в Facebook
Если официальный аккаунт еще не набрал большого количества подписчиков, стоит побуждать пользователя к распространению публикуемой информации. Для этого его нужно мотивировать. Чтобы пользователь заинтересовался страницей, попробуйте продемонстрировать всевозможные преимущества, которые он может получить.

Главное преимущество продвижения в Facebook или продвижения в социальных сетях заключается в том, что не нужно иметь много денег, чтобы начать продвижения. При поисковом продвижении нужна база Пастухова, и она стоит больших денег, в медийном же продвижении нужно меньше денег для старта.

Активность пользователей отслеживается с помощью статистики страницы. К ней имеют доступ администраторы, которые будут посылать регулярный еженедельный отчет в графическом изображении на вашу электронную почту, указанную при регистрации.

Что касается рекомендаций к контенту, публикуемому на странице, то он должен хоть чем-то отличаться от основного сайта, ибо по логике вещей, зачем пользователю быть поклонником страницы, если он может сам сайт поставить себе в закладки. Можно и нужно настраивать автоматический кросспостинг, но полезнее все-таки разбавлять его время от времени уникальными сообщениями.

Хороший заголовок — почти полная гарантия привлечения первичного внимания к ссылке. Не стоит писать красивые абстрактные фразы. Заголовок должен быть действительно актуальным, таким который дает надежду что-то приобрести, хотя бы влияние на людей или умение приобретать друзей.

Новости, лучше назвать их новинками, тоже должны привлекать внимание публики.
Если это новинка о товаре, то дайте в заголовке название бренда – иначе в памяти людей не отложится, о чем вы тут пишете.

Чтобы узнать, какие темы интересны пользователям, можно действовать экспериментально, особенно, если пока нету четкого тематического плана. Попробуйте публиковать различные новинки и смотреть, какие из них соберут больше всего комментариев и Like.

Публикуйте их в часы пиковой посещаемости — в 11-12 часов, когда рабочие люди уже разобрались с утренней текучкой. Вечером, после 21 часа тоже можно собрать много посетителей.

А также:
Интернет еще не достиг такого развития, чтобы с него можно было скачать картошку, поэтому кроме электронных денег есть бумажные деньги. Если вы работаете в сфере коммерции, и вам часто приходится иметь дело с проверкой денег, то без детектора валют вам просто не обойтись. Данный детектор работает быстро, точно и надежно.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер