Главная Яобзорик Работа на результат — разработка и продвижение сайта без ошибок13 ноября 2015

Работа на результат — разработка и продвижение сайта без ошибок

Создать уникальный сайт
Рано или поздно перед любым успешным бизнесом встает вопрос о переходе в веб-среду. Одни проекты изначально «заточены» под раскрутку в сети, другие – приходят к этому со временем, но в любом случае — практически каждый современный бизнес-проект нуждается в разработке и профессиональном продвижении сайта.

Первое о чем стоит задуматься – это конечно же создание сайта компании. Вариантов здесь не так уж много, в особенности когда будущий ресурс имеет коммерческое направление: если позволяет образование и опыт, то его можно сделать его самостоятельно, во всех остальных случаях — лучше обратиться к профессионалам.

Для того чтобы выделиться из огромного количества сайтов, нужно чтобы у сайта была своя «изюминка». При чем недостаточно изюминки в виде уникальной концепции сайта. Нужно чтобы каждый элемент сайта, будь то дизайн сайта, дизайн логотипа или уникальный сервис. Кстати, если у вашего сайта все еще нет уникального логотипа, тогда вам следует заказать услугу разработка логотипа у профессиональной веб студии.

Почему? Ответ прост – вы экономите время, нервы и как ни странно это звучит – деньги. Дело в том, что качественная разработка сайта с последующей раскруткой в сети в первую очередь нацелены на результат. Если над веб-сайтом поработала команда профи, то в большинстве случаев он идеально соответствует поставленным задачам, с самого начала ориентирован на успешное продвижение с минимумом переделок, учетны все нюансы и чувствуется рука мастера. Да, это стоит денег, но и результат на 100% оправдывает все вложения.
При выборе разработчиков стоит опираться на рекомендации, портфолио, опыт работы, срок существования команды и на собственные впечатления.

Когда команда будет подобрана, следует обсудить общие вопросы и сделать первые наброски технического задания. Здесь стоит обратить внимание на направленность будущего веб-сайта, предполагаемое количество страниц, разделы и подразделы, принципы перехода со страницы на страницу, общий стиль сайта, наполнение и некоторые сопутствующие вопросы. Даже если вы никогда не сталкивались с разработкой и продвижением сайтов, в написании технического задания нет ничего сложного: примеры можно найти в сети или просто записать свои мысли в свободной форме, во время обсуждения проекта. Будьте готовы к тому, что не все ваши идеи будут приняты, а взамен некоторых будут предложены другие. Бояться этого не стоит, так как разработчики всегда в курсе всех самых свежих направлений и могут предложить нетривиальные подходы к привычным решениям.

Когда все будет готово, начинается следующий этап – продвижение сайта. Эта задача не менее важна чем разработка сайта с нуля, ведь благодаря продвижению, сайт займет первые строчки в результатах поиска Google, Bing, Яндекс. На какие этапы можно разделить продвижение сайта?

  1. SEO-анализ сайта и постановка целей. На этом этапе будет проведен технический и поисковый аудит ресурса для выявления недочетов и недоработок, которые могут привести к неправильной поисковой индексации, бану и другим серьезным проблемам. Одновременно идет сбор данных о конкурентности тематики, позициях сайта в ТОПах поисковых систем и процесс постановки задач продвижения. Они могут быть разными, например: выход на первые строчки определенных поисковых систем, привлечение клиентов, увеличение трафика и так далее. Для каждой из задач есть своя стратегия и комплекс соответствующих алгоритмов.
  2. Внутренняя оптимизация сайта. После того как все ошибки и недочеты найдены, а договоренности об изменениях структуры и контента достигнуты, начинается процесс внутренней оптимизации: перелинковка страниц, изменение заголовков, добавление уникального контента и так далее. Кстати, многих изменений и переделок можно избежать, если разработкой и продвижением сайта занимается одна команда. В этом случае сайт изначально создается «под ключ», то есть с учетом всех требований будущего продвижения.
  3. Продвижение сайта или внешняя оптимизация. В понятие внешней оптимизации входит построение семантического ядра, подбор слов для ключевых запросов, наращивание ссылочной массы, то есть покупка ссылок на биржах, поиск сайтов-партнеров для обмена ссылками, регистрация ресурса в тех или иных поисковых системах и работа с социальными сетями. В некоторых случаях могут быть использованы контекстная реклама и баннеры. Все эти меры идут в комплексе, однако выбор того или иного решения во многом зависит от задач продвижения сайта и принятой стратегии. Если у вас будет правильный сайт, с правильным дизайном и контентом, то ваш сайт будет просто продвигать.
  4. Анализ результатов и долгосрочная поддержка сайта. Правильный, комплексный подход всегда дает заметные результаты. Если при разработке и продвижении сайта учтены даже малозначительные моменты, он достаточно быстро попадает в ТОП поисковой выдачи, что обеспечивает постоянный приток посетителей. Но и на этом работа не заканчивается, так как для обеспечения конкурентоспособности сайту необходимы поддержка и регулярный пересмотр всех основных стратегий продвижения.

Видео
Продолжая разговор о хороших сайтах, предлагаю посмотреть подборку сайтов сделанных с помощью технологии HTML5.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер