Главная Обзоры Работа на результат – кому доверить рекламу в Интернете29 ноября 2017

Работа на результат – кому доверить рекламу в Интернете

Сайт SEO эксперта
Эффективность, экономичность и быстрый отклик – вот три основных характеристики рекламы в интернете. Но что удивительно – именно эти критерии, вместе с нестандартными методами размещения, являются неожиданными и даже несколько пугающими для тех, кто привык действовать по старинке.

Вам нужна интернет-реклама, но вы не знаете с чего начать? Действительно, огромное количество разнообразных опций, доступных возможностей и предложений сбивает с толку, не давая возможности определить, кто из потенциальных исполнителей проведет рекламную кампанию в сети наиболее эффективно, быстро и с максимальным результатом.

Итак, по каким критериям следует выбирать команду или специалиста-исполнителя для запуска рекламы в сети?

1. Опыт

Вне зависимости от того, какой объем работ запланирован и что планируется в дальнейшем, всегда необходим специалист или команда с опытом и наработками. Все дело в том, что заказ баннерной, контекстной или тизерной рекламы, а так же раскрутка бренда в соцсетях или на You Tube – это достаточно трудоемкое и кропотливое дело.

И, несмотря на кажущуюся простоту, здесь есть немало подводных камней, одним из которых, например, является огромная конкуренция. Что из этого следует? Все просто – специалист с опытом работы или команда с десятком успешных рекламных кампаний за плечами, сделают свою работу быстрее, четче и результативнее, тех, кто только делает первые шаги на данном поприще.

Если вы ищете частного оптимизатора с большим опытом работы, я рекомендую вам обратить внимание на сайт частного SEO эксперта — http://dr-seo.ru/. У DR-SEO большой опыт работы и демократичные цены, так что им можно доверить задачи поискового продвижения сайта.

2. Планирование и контроль

Чем отличается профессионал от дилетанта? Наиболее ярким и основополагающим отличием стоит считать прозрачность действий, постоянный контроль и анализ результатов, а так же четкий и продуманный план действий. Как это выглядит в случае с интернет-рекламой? Здесь существует определенная последовательность действий, которая, по признанию специалистов, дает максимальный результат:

  • Проведение первичного аудита. На этом этапе необходимо проанализировать все предыдущие действия и стратегии (если они были), оценить их эффективность и четко определить результат, а так же выявить все мелкие ошибки и недочеты в прошлых действиях;
  • Определение целей;
  • Разработка медиаплана, расчет рентабельности;
  • Анализ и планирование бюджета, предварительное определение эффективных инструментов и доступных сфер применения;
  • Настройка систем аналитики. Практически любая рекламная кампания, вне зависимости от бюджета и сферы деятельности, не обходится без анализа и оценки данных. Работа в слепую здесь не приветствуется, так как наилучший результат всегда дают четкие и заранее спланированные действия.
  • Запуск и настройка рекламной кампании. Простая покупка рекламы в сети – это нонсенс. Четкое таргетирование, подбор конкретных опций и конечно же настройка в соответствии с целями и задачами кампании дают максимальный эффект, даже при малом бюджете или небольшом сроке проведения.
  • Контроль эффективности, анализ промежуточных и конечных результатов. Положительный результат любой рекламной кампании зависит не только от избранной стратегии, используемых инструментов и конкурентоспособности продвигаемого продукта.

Эффективность интернет-рекламы – величина непостоянная, она может изменяться в зависимости от времени года, действий конкурентов или других событий, а потому в обязательном порядке должна время от времени отслеживаться и корректироваться.

3. Индивидуальный подход, наличие портфолио или рекомендаций

В настоящее время, услуги по работе с интернет-рекламой в сети предлагает достаточно большое количество компаний, причем дополнительную сложность составляет то, что во многих случаях, в списке предложений присутствуют, как традиционные типы рекламы, так и более «продвинутые» типы, то есть раскрутка в соцсетях, блогах и тематических порталах.

Каков же выход из этой сложной ситуации? Все очень просто – при выборе исполнителя следует ориентироваться не столько на список услуг, красивый сайт и заманчивые обещания, сколько на отзывы клиентов, портфолио и результаты ранее проведенных рекламных кампаний. Именно эти критерии и являются ярким подтверждением качества предлагаемых услуг, профессионализма исполнителя и плодотворной работы на результат.

Видео
В продолжение темы полезное видео, о том как выбрать SEO эксперта для заказа услуг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер