Главная Обзоры Основные принципы работы с ключевыми словами3 ноября 2017

Основные принципы работы с ключевыми словами

Ключевые слова
Если сайт изначально предназначен для коммерческих целей и продвижения в ТОП поисковой выдачи, работа с так называемыми «ключевыми словами» — обязательное условие хороших результатов, то есть планомерного роста посещаемости, популярности и конечно же увеличения прибыли.

Но прежде чем говорить об основных принципах работы с ключевыми словами, в условиях современного продвижения, давайте вспомним некоторые базовые понятия SEO. Итак, «ключевыми» в поисковой оптимизации принято называть словосочетания, слова и даже целые фразы, которые использует система для определения тематики страницы, текста или объявления. Таким образом, если вы хотите привлечь на страницы своего веб-ресурса заинтересованную аудиторию или показать свою рекламу и коммерческие объявления определенной группе пользователей – необходимо максимально серьезно отнестись к выбору тематических ключей. При этом необходимо использовать не только обычный поиск и специальные сервисы, но и провести анализ ключевых слов по всем обязательным критериям и характеристикам. Практически все поисковые машины, в том числе знаменитые Google, Bing или Yandex, используют тематическую идентификацию сайтов для более точной работы с поисковыми запросами.

Именно так становится ясно, что для успешного продвижения и повышения рейтинга в списках поисковой выдачи, необходимо максимально точно сформировать список ключевых слов. Делается это поэтапно, а для того, что бы ни тратить слишком много времени стоит воспользоваться специальными сервисами и приложениями.

Первое, что необходимо сделать, это вручную подобрать соответствующие избранной теме слова, словосочетания, близкие по смыслу фразы и синонимы. Таким образом, формируется семантическое ядро, которое является основополагающим во всей дальнейшей работе.

Далее, следует проверить полученные результаты на популярность и востребованность, что бы отобрать для работы только актуальные и пользующиеся спросом, слова и сочетания. Тематическое соответствие и большое количество подходящих вариантов являются залогом успеха в сложном деле поисковой оптимизации. Так же стоит помнить о том, что выборка из 3-5 слов – это идеальное решение для большинства ключевых запросов.

Практически одновременно с предыдущими шагом, стоит заняться распределением результатов по частотности и сгруппировать запросы по аналогии со структурой сайта.

Если же вы хотите избежать рутинной работы — стоит воспользоваться профессиональными сервисами, которые могут быстро подобрать все необходимые фразы и словосочетания, а так же провести анализ ключевых слов и словосочетаний согласно заданным параметрам, одновременно распределив их по частотности. По сути, такой сервис может выполнить за вас всю рутинную и кропотливую работу, причем результаты будут даже несколько лучше, ведь интеллектуальные алгоритмы машин практически всегда превосходят возможности человеческого разума.

Отдельно стоит отметить еще один достаточно сложный и кропотливый процесс, получивший название — кластеризация поисковых запросов. Действительно, группирование релевантных запросов в соответствии с определенным URL-сайта – залог грамотной поисковой оптимизации с хорошими и быстрыми результатами. А отличным помощником в этом кропотливом дел, так же могут стать специализированные сервисы, которые не только группируют запросы по каждому отдельно взятому URL, но и исключают все не подходящие, одновременно обеспечивая максимально логичное распределение слов. Таким образом, именно кластеризация поисковых запросов позволяет значительно повысить ранжирование сайта в поисковых системах, сделав актуальной и востребованной абсолютно каждую из страниц вашего сайта.

Видео
В продолжение темы полезное видео о сборе ключевых запросов с помощью сервиса Google Adwords.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер