Главная Обзоры Ранжирование и особенности мобильного поиска18 ноября 2011

Ранжирование и особенности мобильного поиска

Мобильноалькогольная зависимость
Предприниматели, анализируя мобильный поиск, не считают его эффективным, приносящим какой-либо доход. Однако, это касается не всех видов предпринимательской деятельности. В процветании некоторых видов бизнеса мобильный Интернет уже сегодня играет особую роль.
К сожалению, далеко не все маркетологи осознают преимущества мобильного Интернета, оставляя без внимания создание спроса на технологические новинки в этой области. В статье приведены основные особенности мобильного поиска, которые оказывают влияние на ранжирование.

Итак, локальные сайты ранжируются лучше. Это говорит о том, что преимущество получают компании из списка Google Places, имеющие региональный домен. Кроме вышеуказанного сервиса все больше пользователей предпочитает заходить на сервис Гугл карты (Google maps) с мобильного устройства а не со стационарного компьютера.

Автоматическая подсказка в мобильном арр визуально напоминает результаты поиска. Для оптимизаторов на самом деле очень хорошо, что огромное количество рекламных ссылок в мобильном поиске приводят посетителей на сайт, к контенту, имеющему отношение к продвигаемому бренду.

Еще одна особенность состоит в том, что мобильные девайсы по определенного рода запросам выдают интерактивные результаты, являющиеся фактором, нивелирующим ранжирование.

Отдельно стоит сказать об особенностях мобильного поиска по смартфону. Так, например, можно работать с видео результатами, для удобства пользователей которые разбиты на две строки.
Форматирование результатов в смартфоне доступно благодаря кнопке «Опции», возможно содержание в них фильтров вверху страницы.

Еще одна особенность мобильного поиска состоит в выделении цветом ринг-тонов для совпадающих по каким-либо ключевым словам запросам, каким-либо образом относящимся к носителю. Примечательно, что не будет иметь значения относятся запросы к ринг-тонам или к мобильным устройствам, они смогут быть оптимизированы при условии постоянного появления в результатах поиска.

Сложно определиться с количеством приходящихся на долю США запросов, однако, можно сказать, что число их будет увеличиваться, учитывая запуска алгоритма от Гугл «Панда».

Мобильный поиск для смартфонов пока исключает фильтры для магазинов и брендов, кроме того, отсутствует возможность блокировки контента, что, впрочем, может измениться с введением алгоритма «Панда», о котором было сказано выше.

Кроме положительных моменто в этой тенденции есть и негативный момент, так как аудитория мобильных пользователей растет, то все больше мошенников создает мобильные вирусы, так что не забывайте устанавливать антивирусы на ваши смайртфоны.

Учитывая то сколько сейчас в Интернет есть вирусов, любой Интернет-пользователь должен устанавливать антивирусы и специализированные антивирусные утилиты чтобы защитить свой компьютер от вирусов и другой сетевой «нечисти». А если кто-то работате с электронными платежными системами, тот вообще не должен выходить в Интернет без хорошего антивируса и фаервола.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер