Главная Яобзорик Раскручиваем паблик и группу в Контакте28 декабря 2013

Раскручиваем паблик и группу в Контакте

Когда только создана ваша группа в социальных сетях – сразу появляется нужда в наполнении, то есть ее раскрутке. Чтобы пользователи могли узнавать о вашей группе и присоединиться для участия в ней, есть некоторые стратегии ее продвижения. Данную статью мы посвятили раскрытию темы: раскрутка группы ВКонтакте. Какие существуют методы, как вывести группу в ТОП поиска, при этом, чтобы вас не забанили. У держателей групп в данном сервисе существуют ряд вариантов для продвижения сообществ. Зависимо от того, на что направлена деятельность вашей группы, данные методы можно применять в разнообразных комбинациях с разной интенсивностью. Есть бесплатные методы раскрутки, а также и те, за которые нужно платить.

Поговорим об обоих методах:

Платные методы.

К ним относятся, которые требуют затрат финансового характера:

  • реклама посредством биржи;
  • посредством агентства;
  • контекстная реклама посредством сервиса в Контакте;
  • услуги специальных сервисов по раскрутке.

Реклама посредством биржи.

Для данного сервиса существует биржа Sociate.ru. оплата чаще всего производится за время существования поста сверху паблика. При этом есть возможность размещения поста с прямой ссылкой на необходимую группу, так же и репост. В 2012 году, осенью распространился метод «загадка» — в группе размещается не слишком объемный текст со ссылкой «читать далее», по которой читатель переходит в определенную группу и уже там ищет ответ.

Советы рекламы в группе:

  1. При размещении – необходимо применение призывающего текста с изображением.
  2. Текст не стоит делать слишком объемным;
  3. Советуем рекламировать на общие темы в группах;
  4. Лучше приобрести рекламу в нескольких группах по 100 рублей, чем в одной на 1000 рублей;
  5. Чересчур дорогие посты стоит приобретать лишь в особых случаях;
  6. Для публикации рекламы лучше подойдет время с семи до девяти часов вечера.

Полезная инфографика.
Статистика по раскрутке Вконтакте

Преимущества:

  • наиболее эффективный метод на данный момент.

Недостатки:

  • трудоемок даже метод работы через биржи.

Контекстная реклама сервиса в Контакте.

Данный метод говорит о рекламировании своей группы на страничках целевых читателей. Создать такое объявление есть возможность при нажимании кнопки Рекламировать сообщество в меню данной группы. Можно подобрать более удобный способ оплаты – за показы или переходы. Показы дешевле, но эффективности меньше.

Преимущества:

  • платить нужно лишь за уникальные переходы;
  • обширные возможности выбора аудитории;
  • достаточная эффективность с малым процентом присутствия не активных пользователей сообщества.

Недостатки:

  • дорогая оплата;
  • нет гарантии активности перешедшего по ссылке.

Специализированные программы.

Также есть специализированные программы для раскрутки групп Вконтакте. Самая известная из всех программ — Ботовод. Если вы хотите потестить эту программу, то вам поможет следующая ссылка — скачать botovod. Успешного вам продвижения в социальных сетях.

Видео.
На видео пример, как вы можете использовать эту программу.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер