Главная Яобзорик Раскрутка англоязычных сайтов. Особенности региональности в Google.com23 марта 2015

Раскрутка англоязычных сайтов. Особенности региональности в Google.com

Англоязычное SEO
Все больше бизнесов в русскоязычном интернет-пространстве стремится расширить зону своего влияния и охвата посредством выхода на зарубежные рынки. Однако при планировании продвижения в иностранной онлайн-среде нужно учитывать особенности зарубежных поисковых систем, которые во многом отличаются от Рунета.

Один из важных аспектов – региональность ресурса. Продвижение англоязычного сайта для пользователей из разных регионов часто вызывает вопросы. Мы собрали наиболее часто встречающиеся из них и получили экспертный комментарий специалистов.

Вопрос 1. Обязательно ли наличие нескольких англоязычных сайтов для продвижения в конкретных регионах, основной язык которых — английский (США, UK, Австралии, т.д.)?

Ответ на этот вопрос определяется характером бизнеса (и сайта, который его представляет). Если речь идет об информационном ресурсе общей тематики или международном бизнесе, заинтересованном во всех англоговорящих пользователях, то вопрос региональности не стоит остро. В основном сайт будет ранжироваться по целевым общим запросам во всех англоязычных странах, однако в каждом отдельном регионе поисковая система будет разбавлять выдачу сугубо региональными сайтами.

Если же речь идет о сайте с продажами офлайн или ориентированном на локальных пользователей, то наличие нескольких англоязычных версий сайта имеет значение.

Поисковая система Google формирует выдачу под конкретные регионы, а также под конкретных пользователей. То есть если пользователь находится в США, некоторое преимущество получат сайты в доменной зоне .com или .us. Точно так же выдача для пользователей в регионе UK будет главным образом основываться на сайтах, которые привязаны к региону UK (то есть сайты доменной зоны co.uk). Таким образом, в Великобритании у сайтов с доменной зоной co.uk больше шансов попасть в ТОП выдачи, чем у сайтов с доменом в зоне .com.

Стоит отметить, что в США и Великобритании влияние региональности и персонализации на результаты выдачи Google гораздо сильнее, чем в Рунете, поэтому если ваш сайт ориентирован именно на местных пользователей в отдельно взятой стране, стоит рассмотреть создание сайта именно на региональном домене.

2. Нужно ли регистрировать домен для конкретного региона?

Домен нужен в том регионе, на который нацелен бизнес. Если услуги предоставляются только в регионе UK, и бизнес не нацелен на расширение бизнеса в Европе, то одного домена в зоне .co.uk будет достаточно. При этом следует помнить о киберсквоттинге – даже если вы не собираетесь задействовать домены в других зонах (.com, .info и т.д.), их покупка будет целесообразной с точки зрения безопасности бренда в перспективе.

3. Влияет ли выбор региона хостинга на результаты поисковой выдачи?

Данный критерий практически не учитывается при ранжировании сайтов напрямую. Гораздо большее значение сейчас имеет скорость загрузки сайта, поэтому хостинг лучше всего выбирать по техническим характеристикам и удобству администрирования, а не по расположению серверов.

4. Необходимо ли указание контактной информации в целевых регионах?

Рекомендуется, но не является настолько важным фактором, как в Рунете. Если есть отдельный сайт на поддомене в регионе, то лучше всего разместить контактные данные (офисы, телефоны) в данном регионе.

5. Будут ли жители Германии видеть англоязычный сайт с доменом .com при выполнении поиска на английском языке?

Да, будут. Однако результаты выдачи будут отличаться от выдачи в регионе USA. Немецкие сайты с доменом .de, имеющие английскую версию, будут рассматриваться поисковой системой как потенциально более полезные и релевантные ресурсы. Поэтому они могут находиться гораздо выше в выдаче, чем сайты доменной зоны .com.

Видео.
Продолжая тему поискового продвижения сайтов в западном сегменте предлагаю посмотреть одно из лучших видео по этой теме.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер