Главная Обзоры Раскрутка бизнес-проекта или сайта в социальной сети – решение возможных проблем21 марта 2013

Раскрутка бизнес-проекта или сайта в социальной сети – решение возможных проблем

Маркетинг в социальных сетях
Социальные сети оказывают мощное влияние на любого пользователя. Если несколько лет назад обычный человек заходя в интернет и первым делом открывал страницу поисковика, то теперь большинство из нас открывает свой профиль в Facebook, Вконтакте или других подобных сервисах. Желание узнать что происходит у друзей, кто поставил лайки на новых фото, кто сменил свой статус – увеличивает количество пользователей и приводит к тому что все больше брендов, компаний создают свои страницы в социальных сетях для прямого воздействия на потребителей.

Акции, подарки, новости, информация о новой продукции и реклама – все это рассчитано на рядового пользователя и призвано увеличить приток посетителей на сайты и прибыль компаний от продажи продукции и других услуг. Однако при раскрутке своего бизнес-проекта или сайта в социальных сетях могут возникнуть некоторые проблемы. Решить их довольно просто, но тем кто ранее не сталкивался с социальными сетями, сложно выработать правильную стратегию во многих случаях. Конечно, вы можете обратиться к профессионалам SMM (социальный медиа маркетинг — social media marketing), но так же можете решить их сами, наработав опыт и сэкономив деньги.

Рассмотрим наиболее частые проблемы характерные для SMM:

Проблема №1 — Конкуренты.

Если на вашу страницу подписались ваши конкуренты или компании занимающиеся подобным бизнесом, то это не означает что будут добавляться негативные комментарии или завяжется виртуальная дискуссия о достоинствах и недостатках вашего товара или услуг. Чаще всего конкуренты пытаются перенять ваш опыт и понять вашу SMM-стратегию. В любом случае, лучше отредактировать опции конфиденциальности и настроить свою страницу так, что бы они могли видеть лишь то, что вы считаете нужным.

Чтобы быть успешными, постарайтесь прийти в социальные сети раньше ваших конкурентов. К примеру если ваши конкуренты еще не продают операционные системы Windows через Интернет, то вы можете первыми разместить объявление наподобие: Лицензионный windows 8 купить на нашем сайте. И первое время вам не придется делить потенциальных клиентов с вашими конкурентами.

Проблема №2 — Негативные отзывы или другая отрицательная информация.

Если на вашей страничке пользователь оставил негативный отзыв, то первое что приходит в голову — удаление этой информации. Однако не все так плохо, есть и другой путь. Вы вполне можете вступить с ним в дискуссию и выяснить что именно вызвало подобное мнение. Е-мейл, телефон – хороши все средства связи. Вежливый диалог и оперативное решение проблемы, вызвавшей негативный отзыв, поможет сохранить клиента и вернуть его доверие. После такого подхода, скорее всего он оставит на вашей станице положительный отзыв. Дискуссии и постоянное общение с клиентами и пользователями привлекают новых, поэтому не бойтесь проблемных сообщений – учитывайте недостатки и работайте над улучшением своего проекта. Опытные маркетологи говорят, что недовольные клиенты есть всегда и с ними необходимо работать. С другой стороны – если на вашей странице только положительные отзывы, то это настораживает.

Часто, негативная информация распространяется для достижения эффекта вирусного маркетинга. Но негативные методы продвижения представляют определенный риск, поэтому лучше не связываться подобными методами.

Если комментарии носят умышленный отрицательный характер, то их попросту необходимо удалять. Сделайте это как можно скорее и дополнительно сообщите об удалении автору, попутно объяснив причины. Сохраняйте вежливость, но ни в коем случае не вступайте в спор на собственной странице — это производит негативное впечатление на других клиентов и обычных пользователей.

Проблема №3 — Спам.

Если говорить про социальную сеть — Твиттер, так там это вообще серьезная проблема. Посторонняя и на соответствующая тематике проекта информация должна быстро удаляться. Спам отпугивает посетителей и создает впечатление запущенной или заброшенной страницы. Без колебаний удаляйте не нужную информацию, рекламные сообщения со своей страницы. Порядок привлекает внимание и создает хорошее впечатление о проекте.

Проблема №4 — Неточности и ошибки в сообщениях.

Возьмите за правило 1-2 раза перечитывать всю информацию которую вы выкладываете на страницах своего профиля. Если опечатка или неточность все же появились в тексте, то есть несколько вариантов действий. Если вы разместили не ту информацию — исправьте сообщение и акцентируйте внимание на этом в следующем сообщении. Если вы не заметили опечатку – просто удалите информацию или сообщение, исправьте опечатку и снова добавьте пост. Если один из пользователей прокомментировал ошибку – спокойно извинитесь и сообщите что оплошность уже исправлена.

Для того что бы привлечь как можно больше посетителей на свою страницу можно использовать некоторые простые приемы SMM-маркетинга: обсуждайте темы связанные с вашим проектом на своей станице, добавляйте информацию по смежным и близким темам, добавляйте фотографии и видео о новой продукции, услугах, подписываетесь на страницы своих клиентов и тех кто положительно отзывается о вашем проекте, участвуйте в группах наиболее близких к теме вашего проекта или бизнеса, ведите блог и общайтесь в пользователями с удовольствием – они приносят вам деньги.

Видео.
Оригинальное видео по теме продвижения в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер