Главная Яобзорик Раскрутка сайта по сезонным запросам5 апреля 2012

Раскрутка сайта по сезонным запросам

Сезонные ключевые запросы.
Если веб-сайт предлагает такой товар, который имеет сезонный спрос, то раскрутка веб-сайта в поисковиках обязательно происходит с учётом этого чередования спада и, конечно же, роста. Сезон может быть как коротким (3-7 дней, например подарки к 8-му марта, Новому году и к другим праздникам), так и длинным (до полугода, как, например, продажа садовых инструментов, которые продаются с начала весны до середины осени). Во время высокого спроса на тот или иной продукт запрос становится высококонкурентным, но а тогда, когда наступает межсезонье, он становится низкочастотным.

Вообще сезонное продвижение сайтов это отдельное направление продвижения и поэтому эта тема заслуживает серьезного рассмотрения.

Раскрутка веб-сайта в сезон спроса.

Стратегия раскрутки веб-сайта по сезонным запросам осуществляется ещё тогда, когда максимальный спрос ещё не наступил. Поисковик на оптимизацию может откликнуться как от 2-3 недель, до 2-3 месяцев. Частоту запросов для оптимизации эксперты оценивают, только исходя из их общей динамики, длящейся в течение года, а не просто предыдущего месяца. При продвижении веб-сайта необходимо активно наращивать внешнюю ссылочную массу веб-сайта, а также необходимо регулярно обновлять информацию на сайте, который оптимизирован по любым поисковым запросам. Различных рекламные акции, а также конкурсы помогут вам привлечь внимание к своему веб-ресурсу и тем самым повысить его посещаемость.

Раскрутка сайта в межсезонье.

Поисковые системы обычно довольно плохо ранжируют такие ресурсы, которые развиваются как бы рывками. Когда падает спрос лучше всего не прекращать раскрутку, а наполнять веб-сайт тематическим контентом (как графическим, так и текстовым), а также нужно наращивать количество естественных ссылок. Продвижение веб-сайта в межсезонье обходится владельцу дешевле, но в будущем от этой раскрутки Вы получите большой эффект, тем самым, уже заранее подготавливая свой ресурс к активным действиям.

Быстрая раскрутка.

Если Вы вдруг не смогли начать свою SEО-кампанию вовремя или же к концу сезона всё же осталось много не проданного товара, то Вы можете воспользоваться специальным инструментом — контекстной рекламой. Воспользоваться её можно в таких системах, как Google Adwords, Яндекс.Директ и Begun. Контекстная реклама позволит Вам достаточно быстро увеличить приток пользователей на веб-ресурс (ведь приток начинается уже тогда, когда объявление только разместилось), что позволяет Вам проинформировать аудиторию о скидках и/или акциях.

Событийные запросы.

Существуют не только простые сезонные запросы, которые повторяются каждый год, но есть и такие запросы, которые случаются лишь один раз (например, карнавал в Рио-де-Жанейро 2012 или олимпиада в Сочи 2014 и так далее). В определенном смысле запрос «Apple iPad new 64Gb Wi-Fi + 4G White» можно считать событийным, так как этот запрос будет особенно актуальным при появлении этой модели мобильного телефона. Когда же будет выпущен мобильный телефон следующего поколения, то предыдущую модель станут меньше запрашивать.

Стратегию продвижения по таким ключевым фразам необходимо планировать задолго до события (иногда это даже приходится делать уже за несколько лет). спрос Это происходит из-за того, что конкурентность запроса возрастает в несколько раз тогда, когда происходит максимальный.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер