Главная Обзоры Раскрутка сайта в социальных сетях6 октября 2012

Раскрутка сайта в социальных сетях

Оптимизация и продвижение

С каждым днем аудитория социальных сетей становится шире, пользователи интересуются последними новшествами, информацией, размещенной на сайтах, их внимание привлекают небольшие ссылки в блогах и сообществах, обсуждение интересных тем и новых продуктов.

Создание и продвижение сайта с целью получения прибыли – процесс достаточно сложный и требующий временных и финансовых затрат. В зависимости от суммы, которую готов вложить владелец сайта в проект, формируется дизайн web-страниц, составляется контент и выбираются инструменты для продвижения ресурса в поисковых системах. Одним из самых перспективных и недорогих способов продвижения считается позиционирование своего бренда в такой многообещающей сфере, как социальные сети.

С каждым днем аудитория социальных сетей становится шире, пользователи интересуются последними новшествами, информацией, размещенной на сайтах, их внимание привлекают небольшие ссылки в блогах и сообществах, обсуждение интересных тем и новых продуктов (услуг).

При этом, на успешность выбранного рекламного направления при продвижении сайта в соц. сетях влияют такие параметры, как: целевая аудитория, средний возраст участников сообщества или форума, общие интересы, география проживания, активность посетителей ресурса.

Если основная целевая аудитория, вниманием которой необходимо завладеть, находится в крупном городе, планируется своя маркетинговая стратегия, влияющая на продвижение сайтов Петербург, например, дает намного больше возможностей, чем маленький город. Это и больший трафик посетителей, возможность оставлять ссылки на множестве «местных» форумов, осведомленность посетителей относительно многих новинок, активная аудитория. Здесь большое значение будет иметь написание материалов с рекламными ссылками, содержание постов, время размещения и популярность выбранной темы. Принцип построения продвижения товара будет опираться на инструменты вирусного маркетинга, а это интересные видеоролики, видеотуры, flash-приложения и контент развлекательного характера.

Параллельно с размещением вирусной рекламы, которая привлекает на сайт посетителей, используются такие инструменты пассивного продвижения: кнопки «мне нравится» (лайки) и блоки с комментариями, в которых некоторые посетители сайтов любят оставлять слова благодарности или короткие реплики. Кнопка «твитнуть» также является важной составляющей главной страницы рекламируемого ресурса. С «твитами» успешной будет не только раскрутка сайта, но и индексация новых статей, на которые быстро реагируют боты поисковиков.

На сегодняшний день существует целая стратегия «накрутки лайков», которая заключается в использовании специальных программ и сервисов, при работе которых возрастает число индексируемых ссылок, повышаются показатели TИЦ и PR, повышается рейтинг в поисковых системах.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер