Главная Обзоры Раскрутка в социальных сетях: зачем и как22 мая 2014

Раскрутка в социальных сетях: зачем и как

SMM специалист
Раскрутка в социальных сетях стала одним из эффективных методов получения целевого трафика на свой ресурс. При этом найти хорошую информацию о таком методе достаточно затруднительно.

Социальные сети не только становятся популярными, но и захватывают умы людей, стремительно входят в их жизнь как влияющий на поведение фактор. Каждый день в социальные сети заходят миллионы людей. Статистика подтверждает, что в самую популярную из таких сетей — Facebook — активно заходят более миллиарда человек. Очень много пользователей насчитывают Одноклассники и Вконтакте.

Работая с аудиторией социальных сетей, вы должны помнить, что как правило это молодые люди которые сидят в Вконтакте чтобы увидеть что-то интересное. Аудитория социальных сетей настроена на восприятие графической информации, на картинки. Жаль, но современно поколение молодых людей не любит не обычные книги ни электронные.

И это не сухая бесполезная статистика, а факты, подтверждающие, что огромное количество реально существующих людей каждый день ведут активную переписку, вступают в группы по интересам, активно пользуются реальными деньгами в сети для пользования теми или иными платными сервисами и так далее. Пример онлайн сервиса который упросит для вас работу с социальными сетями можете найти в этой моей статье.

Вообще SMM специалист должен много чего уметь, подтверждение тому на картинке.
smm профессионал

Для вас важна возможность получения отличного трафика при минимальных затратах — материальных и физических. Ведь пользователи самостоятельно уже вышли на будущий контакт с вами, проявили интерес к предложениям — вам лишь остается грамотно направить им информацию. Как лучше это сделать? Выясним некоторые нюансы.

Группы, сообщества и паблики (создать свои).

Пожалуй, основное достоинство социальных сетей — возможность точечно и быстро находить свою целевую аудиторию по самым различным критериям, которые вам предоставлены в свободном доступе — возрасту, полу, интересам и так далее. Кроме того, есть прекрасная возможность пригласить неограниченное число пользователей, указав эти самые критерии и образовав сообщество или группу.

Благо, для того, чтобы образовать группу не нужно прилагать много усилий. Главное в этой ситуации- привить интерес к группе, сделать ее привлекательной, создать условия для того, чтобы пользователь делился информацией с друзьями и знакомыми об этой группе, вызвать пользователей на активное участие в группе.

Видео.
Ну и кейс про продвижению и рекламе в социальной сети Вконтакте.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер