Главная Яобзорик Разгневанная американка судится с LinkedIn Corp6 июля 2012

Разгневанная американка судится с LinkedIn Corp

Суд с LinkedIn
Кети Шпирка, проживающая в штате Иллинойс (США), подала иск против LinkedIn Corp – социальной сети для профессионального сотрудничества.

Примерно полмесяца назад эта социальная сеть подверглась крупной атаке, результатом которой стала серьёзная утечка данных: оказались украдены пароли 6 млн. пользователей этой сети, общая аудитория которой составляет на настоящий момент примерно 160 млн. человек.

Поскольку представители LinkedIn Corp обещали пользователям необычайно высокий (индустриальный!) уровень защиты информации, предприимчивая американка сочла это поводом для иска. Если её адвокатам удастся доказать, что пользователи сети были введены в заблуждение обещаниями компании, а утечка корпоративных данных нанесла им ущерб, у женщины будет шанс получить 5 млн. долларов компенсации.

Юристы, однако, имеют мало иллюзий по поводу этого процесса. Пресс-секретарь LinkedIn утверждает, что подача подобного иска – не более чем попытка юристов извлечь финансовую выгоду из произошедшего инцидента.

Для получения денежной компенсации потребуется доказать факт причинения ущерба пользователям, что будет весьма непросто. Если же LinkedIn продемонстрирует, что похищенные пароли не были привязаны к личным данным – адресам электронной почты или логинам – дело будет прекращено.

Как видим ни одна высоко технологическая компания не может обезопасить себя на 100% от хакерских нападок. Так недавно была опубликована новость про обнаружение ботнета из Андроид-устройств, хотя Android создавал такая крутая корпорация как Google.

Вообще Американцы любят подавать в суд по любому поводу. Не так давно был случай, когда Американка подала в суд на одну из ячеек New Age за то что ее обманули. Дело в том, что в этой ячейке учат что  обстоятельства можно изменять при помощи сознания, эта женщина ехала на красный свет и хотела своим сознанием поменять красный свет на зеленый.

Как бы то ни было, люди на столько вовлечены в социальные сети и продолжают туда вовлекаться, что не удивительно что возникают такие напряженности. Это как знакомство двух людей, чем ближе они становятся друг ко другу, тем больше они замечают недостатков друг в друге. Если раньше в социальных сетях искали общения, искали друзей и одноклассников, то сейчас люди обращаются в социальные сети в поисках ортопедических матрасов, точнее в поисках отзывов об этих матрасах. Дело в том, что в социальных сетях находится большое количество людей, и у этих людей много разного опыта, так что есть смысл с ими советоваться.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер