Главная Яобзорик Разновидности Интернет-рекламы14 ноября 2013

Разновидности Интернет-рекламы

Виды рекламы в Интернете
Давайте кратко рассмотрим какие бывают виды рекламы в Интернете. Если вы хотите узнать какие бывают виды рекламы в Интернете и какая реклама лучше, то вам пригодится эта статья.

  1. Медийная реклама — выкладка рекламных материалов в виде текста, графика и так далее на сайтах, являющихся рекламными площадками. Во многом этот способ похож на рекламу в печатных СМИ. Однако медийная реклама дополнена наличием гиперссылки у баннера, анимация изображения, возможности позвонить из баннера на мобильный телефон, что значительно расширяют ее возможности воздействия. Основной формой медийной рекламы является баннер. Если вы не знаете что такое медийная реклама и что такое медийное продвижение. Тогда вам стоит прочитать эту статью.
  2. Контекстная реклама — выкладывание рекламных материалов в виде текстов, графиков и других форматах на контекстных площадках. Алгоритм рекламного сервиса определяет соответствие рекламных материалов и контекстных площадок. Некоторой разновидностью контекстной рекламы является Поисковая реклама, в которой упомянутое выше соответствие определяется поисковым запросом.
  3. Поисковая реклама — выкладка рекламных материалов в виде текстов, графиков и других форматах около результатов поиска на сайтах или на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю поиск. Показ тематики рекламных сообщений полностью зависит от сути запроса пользователя. Основной формой поисковой рекламы является текстовая.
  4. Геоконтекстная реклама — в такой вид рекламы входит реклама в мобильных телефонах по месту нахождения владельца и реклама на веб-картах (например, Яндекс. Карты, Google Maps и так далее), которая так же относится к интернет-рекламе. Рекламная информация обозрима для пользователя при просмотре последним участка карты с учетом темы запроса. Например, можно увидеть все тренажерные залы в конкретном районе города.
  5. Вирусная реклама — вид рекламы, которую распространяет сама целевая аудитория из-за наличия содержания, которое может привлечь внимание оригинальной, яркой идеей или замыслом с применением доверительного и естественного сообщения информации. В качестве такой рекламы могут выступать видеоролики, lash-приложения и др.
  6. Рассылка рекламных сообщений по форумам и блогам. Чаще всего такие рассылки делают с помощью хрумера. Много лет эта программа остается самом популярной программой в рунете для массовой рассылки рекламы. Только пользоваться этой программой нужно аккуратно. Если вы будете слишком активно распространять рекламных сообщения, то люди, которым надоела ваша реклама, могут пожаловаться на продвигаемый сайт и у вас будут проблемы.

Все остальные виды интернет-рекламы зачастую соединят в себе черты поисковой и медийной рекламы либо перенаправляют эти черты в смежные с размещением на страницах сферы: например, видом Интернет-рекламы является выкладка рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламных материалов в программах пользователей, которые устанавливаются на рабочее оборудование.

Видео.
Рекомендую просмотреть интересное видео, о том как взаимодействуют разные виды Интернет-рекламы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер