Главная Обзоры Разработка фирменного знака и дизайна сайта27 октября 2015

Разработка фирменного знака и дизайна сайта

Фирменный знак
Сайт встречают по одёжке, и первое впечатление, которое останется у пользователя после посещения сайта вашей компании, создаст у него стойкое представление не только о веб-ресурсе, но и о самой вашей организации. И конечно, лучше сразу заронить приятные ассоциации, чем впоследствии долгими и тернистыми путями исправлять предвзятое отношение к себе и своим коммерческим предложениям.

Ещё до разработки дизайна сайта необходимо задуматься над фирменным стилем и логотипом компании, заняться идентификацией своих услуг и товаров в многоликой массе прочих. И уже после того, как концепция фирмы будет утверждена и взята на вооружение, последовательным и логичным явится решение об использовании данного неповторимого стиля и логотипа организации на её же сайте.

Логотип компании – это её суть, умещающаяся в одном небольшом изображении, уникальном символе, наилучшим образом передающем индивидуальность организации, её лицо. Именно посредством логотипа, или как его ещё называют, фирменного знака, ваш клиент сможет распознать вас среди множества конкурентов. Это особенно отчётливо проявляется, когда покупатель впервые оказывается в секторе вашей торговли. Тогда он на подсознательном уровне выбирает наиболее разрекламированную и визуально более интересную марку.

По причине всего вышесказанного, разработка логотипа является весьма ответственным мероприятием. При создании логотипа даже самая неприметная деталь: блик, скругление изгиба элемента, плавность перехода, или напротив его более резкая выраженность – могут оказывать решающее значение на целостное восприятие фирменного знака. Каждая деталь его должна быть наделена смыслом, и в то же время стремиться к максимальной простоте и понятности.

Разработка логотипа – процесс трудоёмкий, интеллектуальный, требующий креативности мышления, что соответственно объясняет его недешёвую стоимость. Но нужно понимать, что затраты очень скоро окупятся сторицей. Вдобавок, на основе логотипа в дальнейшем будет выстроен фирменный стиль организации, и подготовлен дизайн сайтов.

Критерии качественного логотипа:

1. Актуальность стиля

Абсолютно естественно стремление создать логотип, который бы отвечал тенденциям современности, однако всему рано или поздно неотвратимо приходит забвение, и что виделось актуальным и модным нынче, в конце концов, вскоре надоедает. Поэтому, во-первых, каждый разработчик логотипов стремится выгадать для создаваемого логотипа максимально длительный срок актуальности, а во-вторых, отдаёт себе отчёт в том, что впоследствии придётся подвергнуть модернизации существующий дизайн логотипа.

2.Уникальность

При беглом рассмотрении Вашего логотипа у пользователя не должно возникнуть ощущения дежавю, дескать, он где-то уже видел нечто подобное. Логотип обязан выражать индивидуальность и быть неповторимым.

3.Притягательность

Логотип должен привлекать внимание потенциальных пользователей. Для установки данного факта можно даже провести небольшой опрос.

4.Передача верного образа

Логотип, как носитель определённого смысла, обязан доносить его до смотрящего максимально точно, быть своеобразным, но при этом оставаясь лаконичным и понятным.

5.Хорошая читаемость и мобильность

Логотип должен быть читабельным и удобным в использовании на любых носителях, независимо факсимильная ли распечатка, или это сувенирный продукт. В определённых случаях требуется предусмотреть вариации трансформации логотипа, с учетом сохранения его идентификации.

Автор: Портнов Владимир

Видео.
В продолжение темы, предлагаю посмотреть интересное видео на тему: зачем нужен фирменный стиль.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Макхост
рекламный баннер