Главная Обзоры Разработка и продвижение коммерческого сайта – просто и быстро9 сентября 2017

Разработка и продвижение коммерческого сайта – просто и быстро

Коммерческий вебсайт
В последнее время предложения о создании сайтов с нуля и их дальнейшем продвижении, называют просто и достаточно емко – разработка сайта «под ключ». Если задуматься и вникнуть в суть дела, то создание и раскрутка ресурса одной командой – вполне практичное и экономичное решение.

Почему? Ответ прост: разработка эксклюзивного проекта, создание дизайна сайта с нуля, а так же наполнение его тематическим и уникальным контентом в сочетании с последующей раскруткой и техническим сопровождением сайта весьма выгодно и заказчику и исполнителю. Такой подход позволяет ускорить представление сайта клиентам, что очень актуально для малого бизнеса и небольших социальных проектов и конечно же сэкономить деньги, ведь полный комплекс услуг по разработке и раскрутке, выполненный одной компанией – стоит дешевле обращения в двум командам специалистов.

Если перед вам стоит задача создать коммерческий сайт для привлечения клиентов и Интернета, рекомендую вам обратиться за услугами к Echizh. Echizh — комплексное продвижение сайта и современный подход к Интернет-маркетингу.

Рынок современных IT-услуг достаточно стандартен и открыт, и именно поэтому, обращаясь в каждую из наиболее востребованных и профессиональных команд, вы можете рассчитывать на полный спектр услуг. То есть, в большинстве случаев, он включает в себя и создание сайта с нуля, и его последующее продвижение. Причем основные этапы, как правило, выглядят следующим образом:

1. Разработка

  1. Предварительная оценка проекта, обсуждение основных моментов и требований;
  2. Составление технического задания, с указанием пожеланий заказчика, а так же особенностей и крупных этапов проекта;
  3. Составление договора;
  4. Создание дизайн-макета ресурса, предварительная оценка результата, обсуждение и утверждение макета заказчиком;
  5. Верстка ресурса;
  6. Выбор системы администрирования сайта (CMS) и программирование сайта. Следует так же отметить, что при создании небольших проектов, этапы верстки и программирования часто объединяют в один;
  7. Создание и подбор контента, с последующим наполнением ресурса этими материалами;
  8. Первичная оптимизация сайта, выбор домена, хостинга, а так же регистрация ресурса в поисковых системах;
    Предварительное тестирование ресурса.

2. Продвижение

Когда все работы по созданию и проверке сайта будут завершены, начинается важнейший этап — раскрутка ресурса. Классическая, общепринятая последовательность действий здесь такова:

  1. Формулирование основных задач продвижения, то есть создание технического задания на раскрутку сайта;
  2. Мониторинг состояния избранной сферы деятельности, а так же оценка сайтов-конкурентов и сайтов-лидеров;
  3. Создание семантического ядра и подбор ключевых слов для продвижения;
  4. Оценка ресурса с точки зрения поисковых систем. При этом следует учесть, что в силу некоторых особенностей современного SEO, даже для совершенного нового сайта иногда требуется небольшая подгонка под обновленные требования и правила поисковиков;
  5. Внешняя оптимизация сайта, наращивание ссылочной массы, работа с тематическими площадками, и тематическим наполнением;
  6. Регистрация ресурса в каталогах поисковых систем.
  7. Сопровождение и поддержка сайта.

В заключение стоит отметить, что срок выполнения всех описанных выше этапов – очень индивидуален и зависит от множества факторов. Например, крупным коммерческим проектам, то есть интернет-магазинам, тематическим сайтам, сайтам-каталогам или узкоспециализированным ресурсам, очень часто требуется гораздо больше времени на разработку, наполнение контентом и последующую раскрутку. Два, три или даже четыре месяца – стандартный срок создания и раскрутки такого проекта. И наоборот, сайт-визитка, одностраничный Landing page или небольшой корпоративный сайт, как правило, не отнимают много времени, позволяя оценивать первые результаты уже по окончании одного или двух месяцев.

Видео
Продолжая тему, предлагаю вам посмотреть полезное видео о продвижении e-commerce проектов по категориям. В видео подробно описано как анализировать вашу долю, или долю ваших конкурентов, на рынке.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер