Главная Яобзорик Разработка интернет магазина – фундамент его успеха24 марта 2011

Разработка интернет магазина – фундамент его успеха

разработка сайтов

Разработка интернет магазина – фундамент его успеха

Один из способов заработать в сети – создать интернет-магазин. Но, прежде чем заняться его созданием, нужно точно представлять себе, что именно вы хотите получить в результате.

Прежде всего, необходимо определиться, что же именно будет продавать ваш магазин. Ведь от этого зависит сама идея построения сайта и набор функционалов. Кроме того, вам предстоит дать четкий ответ на такие вопросы как:

• Форма доставки товара
• Форма платежей
• Частота обновлений
• Предполагаемая клиентура
• Форма работы с поставщиками товаров
• Наличие конкурентов
• Зона обслуживания
• Бюджет магазина

Только после этого можно начинать разработку вашего будущего сайта.

Но, надо помнить, что интернет-магазин – это не каталог товаров. Здесь будут производиться реальные покупки. Вряд ли клиент захочет часами листать страницы в поисках того, что ему необходимо, любуясь на отличные фотографии. Поэтому разработка интернет магазинов, прежде всего, подразумевает создание для посетителя максимальных удобств.

Разработка интернет магазина. Расставляем акценты

Прежде всего, интерфейс магазина должен быть максимально удобен, внятен, привлекателен и прост. Разного рода всплывающие окна и анимация лишь раздражают покупателя и отвлекают его внимание. Дизайн должен быть ненавязчивым и учитывать аудиторию, на которую он призван работать.

  • Вряд ли оформление в тяжелых и агрессивных тонах привлечет покупателей в интернет-магазины, специализирующиеся на детских товарах.

Но, как бы ни был хорош дизайн, какие бы дефицитные товары не предлагались покупателю, как бы хорошо не была налажена реклама, если сайт грузится долгое время, или постоянно «падает», то посетителей не стоит даже и ждать. Ведь вся прелесть интернет-магазинов состоит именно в том, что покупатель может выбрать товар за минимум времени. Поэтому не стоит регистрироваться на бесплатном хостинге.

Еще один важный момент – это контент, то есть текстовое содержание сайта. Описание товаров должно быть не только максимально информативным, оно должно легко читаться а, следовательно, и восприниматься.

Не стоит перегружать описание техническими характеристиками. Если учесть, что контент должен еще и индексироваться поисковыми системами, то текстовое наполнение должно быть сделано на высоком профессиональном уровне.

Итак, юзабилити, дизайн, хостинг, реклама, анализ активности посетителей и. как следствие, возможность мгновенно реагировать на любые изменения – вот залог успеха вашего удачного начинания!

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер