Главная Обзоры Развитие и продвижение Интернет-магазинов10 октября 2013

Развитие и продвижение Интернет-магазинов

Интернет-маркетинг
Любая сложная задача становится простой, если ее разбить на этапы. Есть такая поговорка, что можно даже слона съесть, если каждый день съедать по килограмму. И это на самом деле так. Даже такая сложная задача как раскрутка, становится более простой, если ее разбить на составные части. В этой статье мы рассмотрим ключевые этапы в продвижении Интернет-магазинов.

Более подробно мы остановимся на методах, которые позволяют увеличить продажи в вашем Интернет-магазине. Реклама интернет магазина это хороший метод продвижения, но прежде чем приступать к продвижению, нужно чтобы ваш Интернет-магазин было готов к приходу посетителей. Подготовка Интернет-магазина это приведение его в соответствие с канонами юзабилити.

  1. Набор товаров со скидкой. Людям нравятся скидки. Для некоторых покупателей слово скидка как красная тряпка для «быков» из корриды. Объедините несколько товаров в один набор и продавайте их по сниженной цене.
  2. Положительные отзывы клиентов. Не игнорируйте этот инструмент Интернет-маркетинга, боясь, что он только замусорит сайт. На самом деле, положительные отзывы, это отличный мотиватор. Давно доказано, что 70% покупателей решаются на покупку благодаря рекомендациям других пользователей.
  3. Три товара по цене двух. Этот пункт похож на первый, но все же имеет существенное отличие. В данном случае вы позиционируете продажу таким образом, что определенный товар они получат совершенно бесплатно.
  4. Бесплатная доставка. Во-первых, людям нравится все бесплатное. Во-вторых, людям приятно думать о том, что кто-то позаботится о доставке товаров. Многих потенциальны покупателей пугает возможная дороговизна доставки товара, поэтому они воздерживаются от покупок. Так что если вы подумаете о таких параноиках, ваши продажи пойдут вверх.
  5. «Шик и лоск товара». Старайтесь красиво преподнести товар. Не ленитесь размещать фотографии продуктов разнообразной цветовой палитры. Возможно, покупатель присмотрит себе сразу несколько позиций. Если это одежда, то не фотографируйте ее на манекене. Лучше, если одежду и обувь будут демонстрировать модели. Так люди смогут понять, подойдет ли им фасон, или стоит поискать что-то другое. И, согласитесь, глупо будет выглядеть, если в одежды 56 размера облачится девушка 42 размера. Не вводите клиентов в заблуждение. Иначе на вас посыплются вполне обоснованные претензии.
  6. Дополните образ. Если вы имеете интернет-магазин одежды, то такая хитрость поспособствует увеличению его продаж. Не все клиенты обладают эстетическим вкусом, помогите им дополнить свой образ. Девушке, которая покупает тунику, предложите купить леггинсы, парню покупающему джинсы – несколько видов футболок, или ремень, например. Это также очень удобно.
  7. Сопровождение клиента на всех этапах оформления заказа, и после него. Всегда благодарите клиента за покупку, напоминайте об акциях и скидках, предупреждайте о выгодных предложениях, которые вступят в силу в следующем месяце. Так вы подготовите клиента к очередному заказу.

На самом деле, этими советами может воспользоваться интернет-магазин с любым направлением в торговле, будь то мебель, или галантерея, продукты питания или косметика. Кроме того, все эти хитрости не подорвут ваш бюджет, и не потребуют массу усилий на их воплощение в жизнь. Зато положительный результат вас, несомненно, порадует. Продажи увеличатся в несколько раз. И, самое главное, клиенты начнут вам больше доверять.

Также предлагаю просмотреть интересное видео об Интернет-маркетинге.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер