Главная Обзоры «Вторая жизнь» Вашего сайта11 июля 2017

«Вторая жизнь» Вашего сайта

Редизайн сайта
Любой ресурс – это прежде всего бизнес. И как любой бизнес, он требует денежных вложений. Сегодня сделать идеальный сайт, соответствующий всем запросам потребителя – удовольствие не из дешевых, но, как вариант, можно обновить старый ресурс, если он имеется. Несомненный плюс – экономия средств и наличие готовой клиентской базы.

Как происходит процедура редизайна сайта

Редизайн сайта подразумевает его адаптацию к современным реалиям, идеям и дизайнерским решениям. Это достаточно сложная и кропотливая работа, ведь здесь важно выполнение следующих пунктов:

  • Адаптация сайта под максимально удобный просмотр на различных устройствах. Чем больше посетителей смогут посетить ресурс, пользуясь телефоном, тем больше трафик, а значит и прибыль.
  • Быстрая загрузка страниц также важна. По статистике, медленная загрузка оставляет сайт с меньшим количеством посетителей.
  • Повышение конверсии (усовершенствование способов обратной связи, добавление кнопок соц. сетей, онлайн консультантов и т.д.).
  • Разработка и применение более современной концепции дизайна, проработка деталей.
  • Новый план размещения изображений, блоков и текста с учетом юзабилити.
  • Добавление новых статей, структуризация и дополнение уже имеющегося контента.

И хоть вариант редизайна обойдется дешевле, чем делать ресурс «с нуля», если на выходе хочется получить действительно качественный сайт – так или иначе придется потратиться и подождать.

Виды редизайна сайта

Современные разработчики рекомендуют обновлять ресурс не реже одного раза в три года. Это обоснованно тем, что настроение аудитории, алгоритмы работы поисковиков, инструменты программирование постоянно меняются. Всего различают три вида редизайна:

  1. Косметический. Сюда относятся небольшие изменения в формате, количестве изображений и качестве контента сайта.
  2. Полный. Для интернет-магазинов, информационных и корпоративных ресурсов чаще используют этот вид модернизации. Здесь требуется полный пересмотр структуры ресурса и контента. При этом придется провести дополнительное продвижение, иначе сайт «упадет» вниз поисковых страниц.
  3. Максимальный. Такой редизайн применяют для старых ресурсов. По сути, это создание нового сайта «с нуля», от старого остается лишь доменное имя и несколько деталей.

Также не обойтись без редизайна по некоторым причинам:

  • сайт остановился в продвижении, упало количество посетителей;
  • ресурс морально устарел;
  • появились «битые» ссылки, ошибки при загрузке страниц и прочие неприятности;
  • изменился логотип, фирменный стиль и направление деятельности ресурса;
  • полностью поменялась потенциальная аудитория посетителей.

Если у сайта имеется хотя бы один из вышеперечисленных признаков – значит, настало время заняться редизайном, который вдохнет в ресурс «вторую жизнь»!

Видео
В продолжение темы интересное видео: 4 причины сделать редизайн сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер