Главная Обзоры Регион сайта в Яндексе7 мая 2012

Регион сайта в Яндексе

Яндекс Каталог
Зачастую, задавая вопрос клиенту перед началом проведения SEO-оптимизации: «На какой регион нацелено продвижение?» можно услышать «На все!». Причем говориться это совершенно серьезно, с уверенностью, что именно его ресурс, расположенный в каком-нибудь городе N-ске просто обязан занять лидирующие позиции в топе выдачи Яндекса.
И тут начинается «самая любимая» всеми без исключения оптимизаторами, часть. Мы рассказываем о количестве регионов, о том, что нужно иметь контактную связь в каждом из регионов, о том, что российская выдача имеет сходство с питерской или кемеровской и т.д. И рассказать клиенту по этому поводу можно много, но поймет ли тебя клиент – вопрос другой. На самом деле проводить продвижение сайта по нескольким регионом можно. Главное подходить к своей работе ответственно и профессионально.

Для правильной оптимизации и дальнейшего продвижения ресурса очень важно добавить сайт в каталог Яндекса. И именно там можно установить тот регион, по которому и будет проходить продвижение. Просто установить «регион Россия» — означает потерять позиции ресурса. А подойдя к этому вопросу творчески (к примеру, выставить домашний регион и регион Россия) можно довольно точно определить, что в своем регионе сайт будет ранжирован первостепенно, а по всей России – во вторую очередь, но все же ранжирование будет.

Ни для кого не секрет, что у пользователя никогда не отмечен «регион Россия»: бывает Санкт-Петербург, Московская область, Новосибирск, или Дальний Восток. Чаще всего крупный областной город (или пусть не областной, но все равно привязка к городу присутствует всегда).

Мы знаем, что сайту, который в ЯК отсутствует, присваивается только один регион. Ну, а тем счастливчикам, которым каким-то невероятным чудом удалось попасть в каталог Яндекса – вполне реально присвоить до 7-ми. Это возможно в том случае, если у сайта есть представительства в других регионах.

Воспользовавшись пунктом «География сайта» следует указать необходимые координаты. Причем решающим моментом в определении региона будут служить банальные контактные данные на вашем сайте. Т.е. в контактах Вы указываете адрес, телефон города N-ска, а для оптимизации — регион принципиально Москва. Уж простите, так не получится.
Вариантов обойти данные ограничения существует несколько, а какой применять при продвижении – решать только вам. Можно указать несуществующий адрес, только для присвоения нужного региона, предварительно приобретя прямой московский номер.

Можно попробовать другой путь: два ресурса, которые реально продвинуть по одному СЯ в двух разных регионах. На одном контактные данные Уфы, на другом Перми. При правильном продвижении оба ресурса способны занять хорошие позиции.

Использована информация форума ВебИмхо — Регион сайта в яндексе.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер