Главная Обзоры Регистрация в LinkedIn.29 марта 2013

Регистрация в LinkedIn.

Регистрация в LinkedIn
В предыдущей статье мы уже упомянули, что LinkedIn это социальная сеть для деловых людей. В этой же стать пойдет речь как здесь зарегистрироваться и зачем это нужно.

Создав профиль на страницах этого сервиса вы получаете возможность:

  1. Расширить список деловых контактов, познакомиться с представителями интересующего бизнес-направления;
  2. Опубликовать информацию для специалистов о вакансиях в своей компании ;
  3. Осуществлять поиск знакомых, коллег, компаний, представителей HR-менеджмента;
  4. Производить поиск интересующих вакансий;
  5. Отрекомендовать кого-либо или самому получить рекомендацию;
  6. Организовать или вступить в группы на основе профессиональных или бизнес-интересов;
  7. Оповещать других пользователей о предстоящих выставках, конференциях, встречах и деловых поездках.

Регистрация на сайте довольно проста, но отнестись к ней нужно серьезно. Чаще всего для создания профиля пользователь получает приглашение, от уже зарегистрировавшегося участника. Идея ясна — каждый зарегистрировавшийся пользователь приглашает всех тех с кем знаком лично. Подобные знакомства составляют так называемый «первый уровень контактов». За ним следует «второй уровень» — это коллеги, друзья и знакомые приглашенных. Для более широкого поиска при регистрации необходимо указать: все учебные заведения в которых вы обучались, компании в которых вы работали, дополнительные профессии и специальности, которыми вы владеете.

Для более качественного отображения при регистрации необходимо ввести свое полное имя, выложить небольшую официальную фотографию, а также указать город в котором вы проживаете.

Информация об образовании, специальности и профессии должна быть полной и достаточно четкой. Это необходимо для того, что бы бизнес-партнеры и рекрутеры могли скорее найти вас на страницах LinkedIn. Далее необходимо указать настоящую должность и две предыдущие. В разделе «квалификация и навыки» желательно указать не менее пяти позиций. Информация об общественной деятельности вводиться в разделе где указываются учебные заведения. Для более полной информации можно заполнить разделы «Блог», «Сайт компании», «Персональный сайт». Только не стоит добавлять ссылки на игровые сайты на которых вы зарабатываете или играете. Учетные записи на LinkedIn часто просматривают потенциальные работодатели, зачем компрометировать себя в их глазах.

Не забывайте — LinkedIn это серьезное профессиональное сообщество, поэтому тут не стоит размещать слишком личную информацию. Создавая профиль на этом сервисе, помните о цели общения и выкладывайте материалы и информацию сугубо профессионального содержания. Если вы указываете адрес блога, то он должен быть ориентирован на на профессиональную сферу. Если вы нашли здесь компании или бизнесменов с которыми работали, то им можно отправить просьбу о рекомендации (опция «Попросить о рекомендации»).

Кроме этого сервис дает возможность показывать обновления вашего профиля в Твиттер в LinkedIn.

Как уже упоминалось, эта социальная сеть разработана для деловых людей. Соответственно основная аудитория в LinkedIn деловые люди, а значит, вы можете использовать эту платежеспособную аудиторию для своих бизнес целей. Вы можете предложить вашим подписчикам купить у вас керамическую плитку и другие строительные материалы. Только, делая свои коммерческие предложения, нужно быть осторожным — чтобы вас не забанили.

Видео.
Популярное англоязычное видео об использовании LinkedIn для бизнеса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер