Главная Яобзорик Реклама и продвижение в Интернете, РА — Бурый медведь16 сентября 2014

Реклама и продвижение в Интернете, РА — Бурый медведь

Реклама в Интернете, причины популярности
Возможно, вы не знаете, но рынок онлайн-рекламы продолжает расти и развиваться который год. В некоторые года наблюдалось весьма активно развитие, измеряющееся десятками процентов в год. В некоторые года, например во время экономического кризиса темпы развития уменьшались.

Когда объемы средств выделяемых на традиционную (офлайн) рекламу сокращались, рынок Интернет-рекламы не чувствовал серьезного спада. В первую очередь это вызвано тем, что в Интернете доступен очень точный таргетинг, другими словами вы можете рекламировать вашу услуги непосредственно вашим потенциальным клиентам, не тратя деньги на тех, кто не является целевой аудиторией. Именно поэтому продвижение сайтов долгое время было одно из самых востребованных услуг в Интернете.

Если говорить о социальных сетях, то там доступен самый точный таргетинг, вы можете выбрать: регион проживания, пол, возраст и круг интересов. Более того, вы можете рекламировать ваши усуги людям, которые состоят в определенном сообществе в социальное сети. К примеру есть литературное сообщество, то если вам нужно продавать книги, то члены этого сообщества самая что ни на есть целевая аудитория. А если еще ограничить таргетинг платежеспособными людьми и из вашего региона – то благодаря этой рекламе, вы получите немало заказов.

Эта реклама не идет ни в какое сравнение с рекламной на бигбордах и на радио, когда вашу рекламу будут видеть и слышать абсолютно все а не только ваше целевая аудитория, а это значит, что часть денег будет потрачена впустую. Но тем не менее, эти каналы для рекламы тоже нужны и на них тоже нужно тратить деньги. Как сказал один известный предприниматель, я знаю что половину рекламного бюджета я расходую впустую, проблема в том, что я не знаю какую именно половину.

У поисковых систем тоже немало данных о своих пользователях, имея историю поисковых запросов и статистику о переписке человека – можно точно выяснить сферу интересов каждого человека и тратить рекламные бюджеты только на целевую аудиторию.

Для начинающих предпринимателей, контекстная реклама в поисковой системе может быть самым простым и доступным видом рекламы. К примеру, минимальная сумма для создания рекламной компании в социальной сети Вконтакте – 10 долларов. Это очень приемлемая сумма, которую могут заплатить предприниматели любого уровня.

Если у вас не так много позиций товаров, и не такая большая цена за клик – то вы вполне можете сами попробовать создать рекламную кампанию. И потом, по ходу вам нужно будет постоянно следить за ценой за рекламу, за бюджетом всей рекламной кампании.

Если же в вашей нише дорогая цена за клик, в коммерческих нишах цена за клик может доходить до десятков долларов за один клик, и много товаров и услуг которые нужно рекламировать, то есть смысл сразу обращаться в профессиональное рекламной агенство. Если вы пока не знаете к кому обратиться, то вам можно посоветовать Рекламное Агентство «Бурый Медведь». У сотрудников Бурого Медведя большой опыт продвижения коммерческих сайтов, так если у вас добротный сайт – то продвижение его в Топ поисковых систем не займет много времени.

Видео.
Если вы решите самостоятельно запустить контекстную рекламу, тогда вам стоит просмотреть следующий обучающий ролик.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Партнерка для студенческого трафика R-money
рекламный баннер