Главная Обзоры Реклама, которая вредит продвижению10 сентября 2013

Реклама, которая вредит продвижению

Реклама в Интернете, чего нельзя делать
Даже школьник знает, что любые сайты нуждаются в продвижении. Неважно или это бизнес-сайт, или сайт для саморазвития.  Грамотный веб-мастер работает над поисковой оптимизацией ресурса, однако этого недостаточно. Количество пользователей может и увеличится, однако скорей всего кроме посещения дело дальше не продвинется. Так как у них изначально не было никаких целей, только любопытство, или и вовсе случайность. Поэтому, для привлечения клиентов, если вы ведете бизнес-проект, следует задуматься о заказе рекламных кампаний. Но только к этому делу также стоит подойти с умом, иначе получите не совсем то, чего ожидали. Существует реклама, которая наоборот отпугнет потенциальных клиентов, и вы останетесь ни с чем. Даже более, получите урон своему бюджету. Поэтому, стоит рассмотреть некоторые виды антирекламы, которые следует избегать.

  1. Смс-рассылки. Или другими словами спам. Если вас убеждают, что это самый лучший метод раскрутки – не верьте. Во-первых, это дорого, во-вторых, эффективность инструмента под большим вопросом. Пользователей такая навязчивая реклама только раздражает, более того, если человек ни сном, ни духом не знает о вас, и не слышал о вашей компании, то возникает второй вопрос, откуда у вас его контактные данные и каким путем были добыты? А может вы мошенники, и если человек зайдет на сомнительный сайт, то кроме вирусов ничего не получит? Кстати, с каждым годом люди становятся более осторожными. Поэтому, деньги вы выбросите, а результат будет минимальным. Как говорят, шкурка вычинки не стоит.
    Хотя если эти рассылки делать правильно, они могут стать эффективной рекламой.
  2. Спам в сети. Это могут быть посты на форумах, комментарии на других сайтах. Многие ведут себя нечестно, представители компании регистрируются как рядовые пользователи, и везде размещают восторженные отзывы о продукции. Иногда их реклама выглядит слишком навязчиво, такие «форумчане» могут негативно высказываться на счет других компаний, а свою превозносить к высотам. Например, окна там то и там то очень плохого качества, зато в салоне Окна-Плюс они идеальны, и обязательно вставляется ссылка на ресурс. Так вот, подобная реклама не проживет долго на сайте, модераторы быстро удалят ее, а ваш аккаунт забанят за нарушения. Если вы не знаете что такое спам, то рекомендую прочитать статью про разновидности спама.
  3. Недобросовестная реклама. Недобросовестная реклама это когда в рекламных текстах рекламодатель обещает клиентам золотые горы, хоть продвигаемый продукт весьма посредственный. Не думайте увлечь хитрой рекламой доверчивых клиентов, думайте о качественной продукции и люди сами будут вас искать.

Видео.
Интересное аналитическое видео, о том как делать эффективную рекламу в Интернете.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер