Главная Яобзорик Реклама в Интернете — ее виды и принцип действия14 августа 2015

Реклама в Интернете — ее виды и принцип действия

Интернет-реклама
Практически любая современная реклама – это идеальный способ донести до потребителя развернутую информацию о товарах или услугах. Интернет-реклама, в свою очередь, позволяет сделать это максимально целенаправленно и эффективно. Но прежде чем начинать новую рекламную кампанию в сети, стоит более детально познакомиться с видами рекламы в интернете, ведь от выбора того или иного инструмента, зависит объем вложений и что немаловажно — конечный результат.

Минимум вложений, максимум отдачи – возможно ли такое на самом деле? Да, но нужно очень тщательно продумывать общую стратегию и использовать только самое необходимое для её воплощения. Что бы сделать правильный выбор давайте посмотрим, какие существуют виды рекламы в интернете и как они работают:

  1. Контекстная реклама. Из всех существующих, именно эта реклама дает максимальную отдачу при минимуме вложений. Почему? Сам принцип работы предполагает оплату за результат: потребитель видит объявление близкое к нужной тематике и переходит по ссылке. Если пользователь пропустил объявление – деньги остаются у рекламодателя. По типу размещения контекстную рекламу делят на тематическую – все объявления размещаются на веб-страницах со аналогичными темами и поисковую – в этом случае объявления показываются вместе с результатами поискового запроса. В обеих случах при заказе можно определить ключевые слова, время и географию показа.
    Достоинства контекстной рекламы: продуктивность, целенаправленность, возможность контроля и выбора стоимости, а так же практически мгновенный результат.
  2. Баннеры различных типов, фрейм-реклама. Что бы понять как работает этот вид рекламы, достаточно вспомнить объявления в журналах и газетах. По аналогии с ними, баннеры и всплывающие окна – это яркие объявления с хорошей графикой или анимацией, которые размещаются на страницах с высокой посещаемостью. В настоящее время этот инструмент достаточно дорогостоящ, но увы, не всегда дает ожидаемый результат, поэтому его чаще используют в комплексе с другими видами рекламы в интернете. Если вас интересует именно этот вид рекламы, то я рекомендую обратиться к сервис AdButton.
  3. Реклама в социальных сетях. Огромная популярность социальных сетей позволяет использовать их как продуктивную площадку для продвижения определенных товаров или новых брендов. Причем здесь возможны сразу два варианта веб-рекламы: размещение стандартных объявлений и SMM-продвижение (Social Media Marketing), которое заключается в создании тематических страниц компании, бренда или определенного продукта, а так же добавлении скрытой рекламной информации в обсуждения, написание отзывов и так далее. Этот вид интернет-рекламы весьма результативен и отлично работает, однако он имеет определенные ограничения по контингенту пользователей. Дело в том, что фокус-группу должны формировать пользователи Facebook, Google+, вКонтакте или Одноклассников, а это подходит далеко не каждому рекламодателю.
  4. Продакт плейсмент. Этот вид рекламы можно охарактеризовать как скрытое продвижение того или иного продукта или бренда. Что сюда относиться? Информация или логотипы брендов в играх, различных роликах, клипах и другой визуальной информации. Как и в случае с баннерами эта реклама имеет ограниченный фокус действия и не всегда дает быстрые и четкие результаты, поэтому часто используется вместе с другими видами интернет-рекламы.
  5. Тизерная реклама. Тизер — это небольшой информационный блок с интересной информацией и картинкой, призванный заинтриговать и привлечь внимание потенциального клиента. Чаще всего такая реклама размещается на новостных или информационных ресурсах. Тизерная реклама достаточно результативна и не требует значительных вложений.
  6. Директ-реклама. К этому виду относятся: рассылка новостей, электронных писем, пресс-релизов и добавление информации в RSS-ленты. Из-за ограниченности действия, в настоящее время используется только в определенных ситуациях или совместно с более таргетированными видами интернет-рекламы, например вместе с контекстной рекламой.

Если вам нужен полноценный Интернет-маркетинг, то вам сложноно будет все это реализовать самостоятельно или в рамках вашей компании. Вам лучше обратиться в специальных рекламный сервис, такой как adbutton.net.

Конечно же, на момент старта рекламной кампании вы должны подготовить ваш сайт, чтобы он было готов принимать людей и удовлетворять их интересы. Иначе вы рискуете выбросить ваши деньги на ветер.

Видео.
Если вы хотите досконально изучить тему Интернет-рекламы, то я рекомендую просмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер