Главная Обзоры Реклама в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Одноклассники31 марта 2015

Реклама в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Одноклассники

Группы Вконтакте
Социальные сети – отличная площадка для бизнесменов, размещающих рекламу. В свою очередь, основным источником дохода всех социальных сетей является продажа рекламных площадей.

По словам Сергея Ерофеева, коммерческого директора интернет-агентства «Регистратура.ру», многие клиенты на данный момент профессионально освоили использование инструментов контекстной рекламы, сео-оптимизации в процессе построения коммуникации с клиентом. «И сейчас, — утверждает он, — многие клиенты переходят на совершенно новый качественный уровень построения коммуникации с клиентом, а именно более личное общение, общение с целевыми группами, общение и коммуникации со своей конкретной аудиторией. Одним из основных инструментов построения подобных цепей коммуникаций являются социальные сети».

«Для того, чтобы разместить рекламу, нужно зарегистрироваться в социальной сети. «В контакте» – одна из самых популярных социальных сетей. Здесь реклама показывается слева от новостного блока. Если вы для целей продвижения захотите раскручивать собственную группу, тогда вам стоит обратить внимание на примеры успешных групп Вконтакте, чтобы повторить их практику раскрутки групп.

Как объясняет в обучающем видео Аркадий Хачкованян, руководитель сервиса по размещению рекламы в социальных сетях, перед тем, как создать рекламное объявление «В контакте», необходимо пополнить баланс, нажав на кнопку «пополнить». Перейдя в раздел «реклама» можно создать рекламное объявление, придумав текст и вставив его в соответствующее окно. Для большей эффективности можно добавить картинку, а также ссылку, видео и аудио «В контакте».

Что касается социальной сети «Одноклассники», здесь тоже есть свои особенности. Например, с помощью кнопки «Класс», можно распространить информацию по всем страницам друзей.

Для рекламы в «Одноклассниках» принимаются площадки от тысячи участников. Обеспечить эффективность рекламы в этой социальной сети может следующее:

  1. Выбрать необходимую тематику групп. Немаловажную роль здесь играет целевая аудитория.
  2. Использовать фото, видео, аудио. Это обеспечит более 80% внимания к информации в ленте новостей.
  3. Максимально адаптировать рекламный пост под каждую группу.

Социальная сеть «Фейсбук», охватывающая более чем полмиллиарда пользователей, тоже является отличной площадкой для продвижения бизнеса с помощью рекламы. Главное отличие от соцсети «В контакте» здесь в том, что реклама может распространяться одновременно на несколько стран. После создания личной страницы на «Фейсбуке», нужно нажать кнопку «создать рекламное объявление» и выбрать свой вариант продвижения рекламы. После выбора кликов на веб-сайт необходимо вставить ссылку на страницу или сайт, после чего на следующей странице выбрать и загрузить изображения. Увидеть рекламу на Фейсбуке можно как справа от ленты новостей, где есть раздел контекстной рекламы, так и в самой ленте новостей, что более эффективно.

В продолжение необходимо заполнить форму заявки, где указывается заголовок, размещается текст и описывается ссылка.

В обучающем видео от Юрия Лисновского «Реклама на Facebook. Секреты Аукциона Показов» говорится о способах оплаты рекламы в социальной сети «Фейсбук»:

  1. Оплата за клики, что подразумевает следующее: до тех пор, пока пользователь не кликнет по рекламе, рекламодатель ничего не платит.
  2. Оплата за тысячу показов. Особенность способа в ом, что рекламодатель гарантирует «Фейсбуку» оплату гарантированной суммы, но при этом Фейсбук обязуется продемонстрировать объявление тысячу раз.
  3. Коэффициент кликабельности. Кликабельность – это соотношение кликов по рекламному объявлению к общему количеству показов. Например, если рекламу показали 100 раз и было 2 клика по рекламному объявлению, значит коэффициент будет равен два клика, деленные на 100 показов и умноженные на 100 для того, чтобы перевести в проценты…

Платформой для размещения рекламы может стать также социальная сеть «Мой мир». Благодаря постоянно расширяющемуся спектру доступных параметров, появилась возможность продвижения как внешних сайтов, так и страниц непосредственно внутри соцсетей. Так, создатели приложений в «Моем мире» могут оплачивать рекламу теми средствами, которые они заработали с помощью продажи платных сервисов.

Создать сайт.
Если вы бы хотели заняться продвижением товаров и услуг через социальные сети но не можете этого сделать, так как у вас еще нет своего сайта, тогда я рекомендую вам по-скорее обзавестись собственным сайтом. Когда сайт будет готов и его нужно будет где-то разместить, то советую вам дешевый хостинг wordpress. Если сайт еще мало известный и его посещает мало людей, то нет смысла заказывать дорогой хостинг, с начала можно начать с дешевого. И потом, по мере развития проекта — переходить на более мощные тарифные планы.

Видео.
Раз уж затронули тему про развитие групп Вконтакте, то предлагаю посмотреть подробное видео про бесплатные методы раскрутки в этой социальной сети.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер