Главная Яобзорик 10 лайфхаков для повышения эффективности рекламы в соцсетях2 июня 2017

10 лайфхаков для повышения эффективности рекламы в соцсетях

В этой статье вы найдете рекомендации по повышению эффективности рекламы в социальных сетях. Внедрить предложенные инструменты смогут новички и профессионалы.

1. Уделяйте внимание настройкам таргетинга

В социальных сетях можно тонко таргетировать аудиторию по возрасту, месту проживания, полу, языку, образованию, интересам и другим параметрам. В кабинете рекламодателя Aori настройки доступны на этапе создания кампании. Используйте таргетинг, чтобы показывать рекламу заинтересованным людям.

Интерфейс кабинета пользователя
Настройки таргетинга в кабинете рекламодателя Aori

2. Не продавайте в соцсетях

Используйте социальные сети для увеличения охвата, брендинга, создания позитивного фонового шума. Пользователи приходят в «Фейсбук» и «Вконтакте» не за покупками, а за информацией. Удовлетворяйте их потребности.

Визуальные социальные сети стоят особняком. Instagram и Pinterest можно рассматривать в качестве виртуальной витрины. Когда пользователь прикрепляет фото товара на доску или ставит отметку «Мне нравится», это демонстрирует его желания и планы.

3. Предпочитайте промопосты

Объявления в ленте пользователей работают эффективнее рекламы в сайдбаре. Учитывайте это при планировании кампании.

Скриншот рекламы в «Фейсбуке»

Промопосты работают эффективнее рекламы в боковой колонке

4. Будьте в тренде

Аудитория реагирует на мемы и популярные события. Станьте ньюсджекером — обыгрывайте информационные поводы в рекламе. Классический пример — опубликованная сразу после отключения света на стадионе во время «Супербоула» реклама печенья Oreo, которое можно съесть даже в темноте.

Изображение волка
Шерстяной волчара собирается съесть Ждуна. Ищите способы использовать мемы в рекламе

5. Используйте визуально привлекательные объявления

Выбирайте привлекательные изображения, соответствующие вашей тематике. Высокую кликабельность обеспечивают изображения детей, фото с лицом человека, изображения товаров крупным планом, фото с эротическим содержанием (помните об ограничениях). Обратите внимание, модераторы социальных сетей могут блокировать объявления из-за нарушения правил.

NB! Речь не идет о публикации с изображением обнаженной натуры. Эротичными могут быть фотографии, которые соответствуют всем требованиям социальных сетей.

Изображение объявлений с лицами и эротикой
Лица и эротика в объявлениях привлекают внимание

6. Не игнорируйте «Одноклассники»

В этой сети сидят не только бабушки и дедушки. «Одноклассники» — второй по популярности сетевой ресурс в рунете. Важная отличительная черта площадки — жесткая модерация контента и объявлений. Здесь очень мало спама, поэтому корректная реклама работает эффективно.

7. В настройках рекламы в «Фейсбуке» выбирайте русский язык

Это частично защитит вас от автоматического скликивания объявлений. В «Фейсбуке» большинство ботов англоязычные, поэтому выбор русского языка и указание интересов аудитории на кириллице сохранят ваш бюджет.

8. Тестируйте объявления

Тестировать можно разные параметры. Вот несколько идей:

  • Заголовок, изображение и текст.
  • Сегменты аудитории.
  • География показов.
  • Время показов.
  • Призывы к действию.
  • Величина ставки.

Тестируйте объявления с небольшим бюджетом. После определения наиболее эффективных вариантов запускайте полноценные кампании.

9. Вводите минимальную ставку за клик в социальных сетях вручную

При настройке рекламной кампании в социальных сетях система Aori предлагает вам рекомендованную минимальную цену за переход. Вы можете вручную изменить сумму и протестировать эффективность объявлений.

stavki
Указываем стоимость клика в социальных сетях вручную

10. Используйте оплату за показы

Эта тактика выгоднее оплаты за переходы, если вы используете рекламу для брендинга и повышения узнаваемости компании или продукта. Обязательно ограничивайте количество показов объявления одному пользователю.

Постоянно экспериментируйте – эта рекомендация подводит итог статьи. Ваш бизнес и продукт уникальны, поэтому в вашем случае может сработать не тот инструмент, на который вы надеялись. Пробуйте разные подходы и ищите эффективные варианты. Дополнительную информацию можно получить в компании Aori.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер