Главная Обзоры Рекламные блоки уже не актуальны23 августа 2012

Рекламные блоки уже не актуальны

Рекламные блоки

Как бы прискорбно это ни звучало, на баннерная реклама уже давно потеряла актуальность и не является эффективной. Люди настолько привыкли к прямоугольным блокам в верхней части экрана, что уже не обращают на них никакого внимания. Хотя если рассуждать логически и быть честными с пользователями, так баннерная реклама так и не смогла взобраться на ту высоту, которую все от неё ожидали.

С момента запуска рекламных блоков прошло двадцать лет. Настало время придумать что-то более уникальное и действенное. Самые крупные компании давно обзавелись своими рекламными системами и работают над продвижением различных товаров и услуг.

При чем не важно какую именно продукцию вы рекламируете: модный органайзер или стоматологическое оборудование — нужно быть креативным и изобретательным, иначе вы не сможете «достучаться» до внимания потенциальных клиентов.

1. Изменения в отображении рекламы.

За последние несколько лет можно было заметить несколько новых идей, которые могут переродиться в нечто более существенное и действительно работающее. Благодаря тому, что в новых системах имеется возможность корректировать цены в любое время суток, и наличие всех необходимых данных позволяют новым платформам становятся всё более популярными. Ведь именно здесь удалось совместить предложения и спрос.

Несмотря на то, что количество кликом намного меньше количества показов, это не мешает данному нововведению завоёвывать популярность на просторах интернета.

2. Реклама с Видео.

Видеовставки – очередное нововведение, которая так же подаёт большие надежды. Суть это рекламы заключается в том, что при переходе со страницы результатов поиска на тот или иной сайт, пользователю будет предлагаться к просмотру видео. Отклонить его можно, не сделать это не так уж и просто, потому что плеер работает в полноэкранном режиме. Отсюда можно сделать вывод, что большая часть пользователей посмотрит рекламу.

Но стоит быть осторожным, чтобы ваша реклама не была слишком назойливой, иначе пользователи будут блокировать вашу рекламу, что сделает их недоступным для вашей рекламы.

3. Польза от «негативной» рекламы.

Среди выдающихся новых способов рекламы стоит так же отметить «нативную рекламу». После того, как Digiday потратил уйму сил и времени на выполнение огромной работы, касающейся демонстрационных высказываний и постов, в сети стали появляться разговоры о том, что на сайтах появляются «нативные рекламные элементы». Как правило, их публикация осуществляется на популярных ресурсах.

За каждый пост или заметку, в которой содержится сугубо рекламный контент, рекламодатели оплачивают заранее оговоренные суммы.

Такая реклама работает довольно-таки эффективно, так как прочтение постов в социальных сетях на сегодняшний день идёт полным ходом.

4. Настройка рекламы.

Ну и вот вам обучающее видео по теме создания рекламных блоков.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. ВасилийК

    Ну то что рекламу смотрят не так внимательно как раньше это факт. У многих людей уже на уровне подсознания стоит блокировака рекламы, ибо уж слишком много ее последнее время развелось.

    • Апокалиптик

      @ВасилийК

      Ну у компьютерщиков этот фильтр работает на столько точно, что я порой ловлю себя на мысли, что я действительно не вижу эту рекламу. Недаром у нас в рунете у контекстной рекламы низкий CTR, потому что в Интернете одни компьютерщики и никто не хочет другому дать заработать денег ).

рекламный баннер