Главная Обзоры Рекламные сувениры, что подарить партнеру по бизнесу27 марта 2014

Рекламные сувениры, что подарить партнеру по бизнесу

Прикольный сувенир
На сегодняшний день товары — сувениры рекламного характера входят в десятку самых популярных видов рекламы. Такие приятные «мелочи» давно уже стали мерилом солидности организации и ее визитной карточкой.

Изначально такой маркетинговых ход получил свою популярность в Америке, но теперь и в России все больше компаний предпочитают изготавливать сувениры со своей символикой.

Подарки партнерам по бизнесу («Business to business»).

В ходе деловых встреч руководители организаций обмениваются достаточно дорогими сувенирами или аксессуарами с фирменной символикой или логотипом, выполненным в виде гравировки или тиснения. Руководители высшего звена часто обмениваются такими подарками, как ручки Parker, швейцарские часы Omega, Longines, подарочные письменные наборы GOYA, наборы для вина, гольфа и т. д. Иногда преподносят разные подарки для мужчин и для женщин. Например, традиционный подарочный набор мужчине состоит из зонта в металлическом футляре, часов или портмоне, а для дам — изящного зеркальца и легкого шарфа. Беспроигрышными подарками также являются пресс-папье производства Франции, маленькие сувенирные глобусы или медали, размещенные в прозрачных пирамидах или кубах, кинжалы, точные копии машин или старинных механизмов марки VANBO.

Хорошим тоном считаются подарки в виде сигарных аксессуаров, пепельниц, брелоков, подсвечников фирмы OLMECS.

В сувенирном бизнесе особую популярность носят следующие торговые марки: DAL NEGRO, Filip Laurens, Ferre, Carven, Nino Cirruti, Zippo (зажигалки), Victorinox (ножи). Все предметы, предназначенные в качестве сувениров изготовлены с учетом последующего нанесения гравировки или тиснения логотипа.

Сувенирная продукция для семинаров и конференций.

При проведении конференций часто используются рекламные сувениры с фирменной символикой: ручки, карандаши, флаги, папки, пакеты, футболки, кепки, значки и т. д. Особенно популярны в этой категории значки, которые могут быть как металлическими, так и пластиковыми и футболки, как правило, индийского производства таких торговых марок как PROMO STAR, US BASIC, HANES.

Фабрики Кореи и Тайваня всегда держат на свои склада огромное количество значков и футболок для последующего нанесения на них фирменной символики. Отечественные компании пока еще не располагают большим ассортиментом подобной продукции хорошего качества. Флаги также являются непременным атрибутом крупных конференций. Обычно используются большие полотна для украшения входа в залы проведения семинаров и маленькие сувенирные флажки для столов и трибун.

Существует еще одна, особая группа подарков — «awards». Это всевозможные награды, например, для лучших дилеров, клиентов или дистрибьюторов.

Сувениры для промоушн-акций.

Для проведения промоушн-акций часто используется специальная униформа. Самый распространенный и не дорого вариант — фирменные футболки. Также используются галстуки, бейсболки, шарфы, козырьки, кепки, фартуки и банданы. Текстиль фирмы «Веста Альфа» стоит примерно 2, 4 доллара. В местах проведения акция используется также сувенирная продукция с логотипами компании. Это тарелочки по мелочь, подносы, часы, коробки для чеков, импровизированные прилавки, козырьки от дождя. Активным покупателям дарят мягкие игрушки, махровые полотенца, тапочки, кружки, фонарики, халаты, ручки, мп-3 плееры, корзинки, часы и многие другие предметы с символикой компании.

Встречаются и более оригинальные идеи. Например, одна компания предложила своим клиентам карманные календари с небольшими термостикерами. Нажимая на стикер, цвет календарика менялся согласно эмоционального состояния нажимающего.

Видео.
Если вам все еще не хватает идей, по выбору подарка, тогда предлагаю посмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер