Главная Сео Оптимизация Как построить Великую китайскую стену вокруг репутационного и брендового трафика19 июля 2018

Как построить Великую китайскую стену вокруг репутационного и брендового трафика

Велика Китайская стена
Ранее я писал статью про брендовый трафик. На самом деле мало кто понимает важность брендового и репутационного трафика. Мало кто развивает свой бизнес с точки зрения бизнеса.

В буржнете это лучше понимают. И в этой статье я рассмотрю бренд, который попытался огородить свой брендовый и репутационный трафик великой китайской стеной. Маркетологи этого проекта хотят чтобы их брендовый трафик никому не достался. Кроме их самих, конечно же.

Речь идет про мобильное приложение — Mspy. Это приложения позволяет шпионить за всем что происходит в мобильном телефоне юзера, где оно установлено.

На для начала давайте поговорим про причины, почему они решили так поступить. Кстати эти причины довольно типичные и стандартные.

У них не самый лучший сервис. И для того чтобы скрыть от потенциальных покупателей негатив, они забивают выдачу “Mspy reviеw” своим результатами.
У них очень дорогой продукт — 59$ в месяц. Они не хотят чтобы их продукт сравнивали с другими, потому они сильно проигрывают в цене, по сравнению со своими конкурентами.

А теперь давайте по кирпичику разбирать их китайскую стену. В этой статье я буду разбираться все что им удалось продвинуть в Топ-10 Google, по основному репутационному кейворду “mspy reviеw”.

Должен признать, что их SEO эксперты хорошо проделали свою работу.

Кирпич№1 Создание собственного ревьюшного сервиса

Топ-1 в Google по запросу “mspy reviеws” это ревью с их ревьюшного сервиса. Причем им даже удалось попасть в расширенный снипет.

Расширенный снипет

Конечно же, на их ревьюшном сайте их приложения Топ-1

Самодельный рейтинг мобильных приложений

Реальность же такова. Если смотреть статью из Топ-2 то там в самых последних отзывах — негатив.

Негативные комментарии про Mspy

Позитивные комментарии оставлены с аккаунтов юзеров, у которых только 1 комментарий. Логично предположить что это не совсем естественные отзывы ).

При чем, позитивные отзывы хвалят customer support. Хотя за customer support в этом сервисе нужно доплачивать.

Позитивный комментарий

Кирпич №2 Вывели в Топ страницу со своего же сайта

И вывели достаточно высоко — Топ-3. Речь идет про страницу — blog.mspy.com/mspy-reviеws. Эту страницу очень сильно пушили в Топ, посмотрите на донорский сайты на которых были проставлены анкорные ссылки на эту страницу.

Очевидно что в это было инвестировано не маленький ресурс.
Чего столько стоит ссылка с DR 73 и UR 83.

Пример ревьюшного сайта

Кирпич №3 Exact match домен — mspyreviеw.net

Это классика, создание exact match домена под конкретный кейворд. Mspy зарегали домен под этот запрос, и продвинули его в поиске.

Мы уже убедились, что эти оптимизаторы умеют размещать ссылки на трастовых сайтах. В ссылочном профиле этого домена также присутствуют трастовые ссылки.

Пример трастовых ссылок

Кирпич №4 Создание видео роликов и ютуб каналов для сбора репутационного трафика.

Они создали кучу видео контента, и каруселька с их видяшками оказалась достаточно высоко — Топ-5. У меня даже есть предположение что они накручивали частоту этого запроса чтобы добиться появления видео карусели. Возможно накручивали запрос “mspy reviеw youtube” чтобы в запрос “mspy reviеw” гугл сделал вкрапление из выдачи “mspy reviеw youtube”.

Карусель из ютуб видео

На самом деле я не видел ничего подобного, что делают Mspy в ютубе. Они не поленились проделать кучу муторной работы.

Разбираем подробнее, что они делали в Ютубе.

Создали кучу видеороликов, в названии которых есть фраза mspy reviеw.

Over 9000 сгенерированных видео

Кроме того, с помощью запроса site:youtube.com inurl:channel intitle:mspy можно увидеть, что Google проиндексировал 14 ютуб каналов, в названии которых встречается название mspy.

Обратите внимание, что они даже создали ютуб канал который называется Mspy Login.

Кирпич №5 Выводить в Топ ревью с других сайтов.

Это классика репутационного менеджмента. Размещать ревью на сторонних сайтах и продвигать их в поиске.

Продвижение своих ревью в поиске

Вот пример двух таких блогпостов: acisni.com/mspy-reviеw-real-user/ и spyzrus.net/mspy-reviеws-all-you-need-know/. Если вы посмотрите на 2 этих поста, то они даже визуально выглядят одинаково. И всплывающие окошка всплывают одиковые.

Эти сайты находятся достаточно высоко в поиске Топ-7 и Топ-8. Потому что, снова таки, эти сайты продвигаются ссылками, размещенными на трастовых сайтах.

Трастовые ссылки

Вот что значит бороться за собственный репутационный трафик. Представляю если бы все эти ресурсы были направлены на улучшения их продукта, на сколько их продукт стал бы лучше. Хотя, следует добавить что Apple лимитирует возможности таких приложений, так что они в принципе не могут все мониторить. Тем мне менее мой товарищ тестировал их ап, и он работал не очень круто. Ну и по ценовой политики они могли быть скромнее.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. У нас проще проплатить отзовикам и твой товар будут держать с позитивными отзывами в топе. Некоторые клиенты платят сотни тысяч рублей за контроль над отзовиками.

    • Апокалиптик

      Спасибо, интересный инсайт. Где-то и представлял что владельцы рейтингов и отзовиков зарабатывают на добавлении / удаление комментариев и отзывов.

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер