Главная Обзоры Репутация малого бизнеса в социальных сетях19 апреля 2019

Репутация малого бизнеса в социальных сетях

Local SMM
Без автоматизации SEO процессов, нет смысла заниматься SEO продвижением. Не то чтобы SEO было особо сложным. Просто оно стало многогранным. Нужно воздействовать на все факторы работы сайта, чтобы это оценили посетители сайта и поисковым системам.

SEO продолжает быть одним из основных источников трафика и заказов для малого и среднего бизнеса. А для того чтобы вам оставаться на волне SEO, обязательно нужно пользоваться профильными программами и сервисами. И так как все эти сервисы стоят немало, и большинство из них предоставляются по системе платных подписок, тот тут достаточно остро встает вопрос цены. И для того чтобы сэкономить на SEO сервисах и программах, есть чудесный сайт Seo-Topshop.ru. На этом сайте есть весьма ощутимые скидки на такие как SEO продукты как: FastTrust, KeyAssort, Allsubmitter, Semonitor, Xrumer и многие другие.

SEO не такое простое и не так быстро приносит результат, поэтому мало представителей малого бизнеса готовы в него инвестировать и ждать результата. А с SMM все немного проще. SMM давно перестал быть уделом столичных гуру и узких специалистов. В 2019 году можно утверждать что SMM пришло в регионы, пришло в малый бизнес.

Давайте немного поговорим об управлении репутацией в социальных сетях. О базовых вещах, с которых начинается локальный SMM.

1. Малый бизнес в социальных сетях

Социальным сетям: Facebook, Instagram, Vkontakte и Youtube удалось аккумулировать на своих площадках невообразимо большое количество посетителей, которые там практически живут. Поэтому даже если вы не идете в Интернет маркетинг, Интернет-маркетинг придет к вам. Только со знаком минус.

Если у вашего бизнеса будет некачественный сервис, а ваши работники не вежливы с клиентами — ждите негативных отзывов в Интернете. Только не вздумайте проигнорировать негативный фидбек. Если так получилось что о вашем бизнесе в Интернете появились негативные отзывы — пришло время начать разгребать эти завалы.

Зарегистрируйте аккаунт в социальных сетях, и от имени этих аккаунтов отвечайте на негативные отзывы и комментарии посетителей. И, да, с негативом работать непросто. Нужно быть ментально и эмоционально устойчивым. Нужно научиться трезво оценивать свой бизнес и видеть правду в отзывах клиентов.

2. С чего начинается SMM для малого бизнеса

На самом деле SMM это не только про негатив. Завал негативных отзывов в социальных сетях не так часто встречается в малом бизнесе. Обычно владельцы малого бизнеса раньше начинают понимать что у них что-то идет не так, и начинают исправляться, чтобы ситуация не усугубилась.

Суровая рыночная экономика срабатывает таким образом, что либо “клиент всегда прав” и ты стараешься ему угодить. Либо суровая рыночная экономика выносит тебя на обочину успешного бизнеса. В локальном малом бизнесе сарафанное радио работает беспощадно, и так было еще до появления Интернета.

Самый же правильный подход к SMM, это проактивное присутствие (как минимум) и маркетинг в социальных сетях (как максимум).

Еще на стадии запуска бизнеса, нужно создавать свои аккаунты в популярных социальных сетях. Это позволит вам начать управлять вашей репутацией, и поддерживать связь со своими потенциальными и реальными клиентами.

Потому что до того как идти “гадить на форумах” большинство посетителей пытается уладить свою проблему через обращение в “службу поддержки”. И при правильном подходе, даже в случае возникновения плохой ситуации, например — покупка бракованного изделия, всегда есть шанс из проблемной ситуации сделать winwin.

3. Сделать winwin из негатива

Вот как это может происходить. Клиент пожаловался вам в фейсбуке что вы ему продали бракованную сумку. Вы принесли извинения и выслали взамен хорошую сумку и шоколадку в виде бонуса. Клиент остался доволен: оставил о вас позитивные отзыв в Facebook и поставил вам 5 звездочек. Будьте уверены, он еще расскажет нескольким людям, о том что вы подарили ему шоколадку.

Вот для этого и нужно создавать аккаунты в социальных сетях. Чтобы люди могли вас легко найти в Интернете. Проактивное присутствие в социальных сетях позволит вам быть “на передовой” борьбы за клиентов. Это позволит вам формировать позитивное восприятие бренда и нивелировать моменты негатива, которые бывают в любом бизнесе.

Если у вас серьезные планы на привлечение клиентов из социальных сетей, тогда вам будет полезно узнать про такую программу как Smmcombain. Кстати, по ссылке вы узнаете как купить эту программу со скидкой 1000 рублей.

А если вы серьезно увлечетесь Интернет маркетингом, то вам будет полезно заглядывать на сайт Seo-Topshop.ru где появляются вкусные скидки на популярные SEO сервисы.

Видео
В дополнение статьи полезное видео, о том как использовать SMM для бизнеса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

SEO аудит сайта по доступным ценам
Самая быстрая Wordpress тема