Главная Эксперименты Результат экспермента, по определению оптимального размера статьи для продвижения13 февраля 2013

Результат экспермента, по определению оптимального размера статьи для продвижения

Статья для продвижения

Всем привет. Несколько месяцев назад я затеял эксперимент, чтобы разобраться, какой оптимальный размер статей для статейного продвижения.

Ну и напомню что спонсор эксперимента сервис статейное-продвижении.рф. Сервис, где можно заказать и разместить пачку статей для продвижения сайтов. Есть выборка новостных сайтов, есть сайты бизнес тематики и т.д. В общем, хороших площадок достаточно.

Но вернемся к нашему эксперименту.

Эксперимент по определению оптимального размера статьи для продвижения.

В принципе эксперимент подтвердил основную мою задумку. Основная задумка заключалась в том, что статьи размером в 2,5 тысяч знаков хуже всего работают для продвижения.

Вызвано это тем, что основная площадка для статейного продвижения это – Миралинкс, а в Миралинкс минимальный размер статей 2 тыс. знаков. А чтобы не запариваться по поводу того, чтобы влезть в 2 тыс. знаков ну и чтобы статья была «чуть больше чем у всех», рядовые вебмастера публикуют статьи размером 2,5 тыс. знаков. И Яндекс, который индексирует и обрабатывает тексты, не мог этого не заметить.

Я предполагаю, что у Яндекса есть некая метрика определения продажности статьи, и не последнюю роль в этой метрике играет величина статьи. Я думаю что у Яндекса есть данные о среднем размере всех индексируемых статей, и думаю, там есть устойчивая колоночка статей размером в 2-2,5 тыс. знаков. Другие колоночки менее устойчивые, т.е. не имеют таких четких размеров, потому что пишутся не для Миралинкс.

Напомню, я выбирал максимально похожие ключи и статьи, чтобы выделить влияние размера статей на продвижение. И 3 выбранных ключа продвигал статьями размером: 2,5, 3,5 и 4,5 тыс. знаков.

Результаты эксперимента.

А теперь перейдем к позиция по ключевым запросам.

  1. Ключи продвигаемые статьями 2,5 тыс. знаков, позиция в Яндексе – 81.
  2. Ключи продвигаемые статьями 3,5 тыс. знаков, позиция в Яндексе – 39.
  3. Ключи продвигаемые статьями 4,5 тыс. знаков, позиция в Яндексе – 59.

Как видим, самые отстойные показатели по ключу, который я продвигал статьями в 2,5 тыс. знаков, и это логично. Это доказывает что это «заспамленный размер статьи».

Также возникает вопрос, почему статьи размером 4,5 тыс. знаков принесли меньше толку, нежели статьи размером – 3,5 тыс. знаков?

Возможно тут у Яндекса какие-то свои заморочки, которые сложно комментировать.

Конечно, хотелось бы провести более масштабный эксперимент. Но факт остается фактом: статьи размером 2,5 тыс. знаков показали в 2 раза хуже результат, чем статьи размером 3, 5 тыс. знаков.

При чем, тут есть один момент, в Миралинкс есть ограничение чтобы в одной статье было не более 10 упоминаний определенного слова, а при большом размере статьи – это правило трудно соблюсти. А в сервисе статейное продвижение, этого ограничения нет.

По поводу позиций.

Понимаю, что в целом позиции маловаты, но если учесть следующие моменты, то не так все плохо:

  1. Продвигались хорошие высоко конкурентные финансовые ключи.
  2. Из 20 ссылок, размещенных на каждый ключ – 18 безанкорных (потому что пингвин, и потому что сайт молодой).
  3. Сайту нет еще 3 месяцев, а такие сайты очень туго двигаются в поиске.

Кроме того, заметил такую штуку, что хоть позиции и не выросли, но вес этих страниц все-таки вырос, и начали появляться в топе НЧ ключи из этих страниц, по которые я даже не оптимизировал эту статьи.

Что имеется в виду?
Допустим статья на тему – «кредит в Москве», а начал получать трафик по ключам «оформление документов для кредита в московском банке» и т.д.

До статейного продвижения — продвигаемые статьи вообще не получали трафика, а когда возрос вес страниц, начали появляться переходы по ВК НЧ запросам.

Кроме того, сайт даже начал приносить небольшой доход: при 130 переходах на финансовую партнерку я получил 800 рублей.

В общем продвигайте сайты статьями размером 3,5 тыс. знаков ).

Успешного продвижения.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 6

  1. Herbst

    «заспамленный размер статьи»? Да это что, шутка?

    Для поисковика главное — качество результатов поиска. Релевантную запросу пользователя статью опускать в выдаче из-за такого фактора как её размер как минимум нелогично.

    • Апокалиптик

      Я в эксперементе проверял статьи на которых размещаются SEO ссылки, а не статьи на продвигаемых страницах. Все вы правильно говорите на счет качества, только дело в том, что на позицию в писке влияют много разных факторов, и на эти факторы можно воздействовать. Только для начала нужно выявить эти самые факторы ).

  2. А сами статьи на сайте какого размера?

    • Апокалиптик

      Продвигаемые страницы были размером приблизительно 2,5-3 тыс. знаков. Тематика такая что много не напишешь. Хотя наблюдаю что поисковики все больше ценят «мануалы» или просто большие, хорошо отформатированные статьи.

  3. Алексей Курмаз

    за эксперимент спасибо, но он кривой. Влияние кол-ва контента есть, но тут куча сопутствующих факторов.

    • Апокалиптик

      Согласен, но от этого не уйти. Эксперимент в вакууме не получилось провести. Тем не менее, смотрю по продвижению, что статьи на 3,5к знаков действительно чуток лучше себя показывают в продвижении.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер