Главная Обзоры Риски использования черных методов оптимизации28 мая 2011

Риски использования черных методов оптимизации

Белое и пушистое продвижение

Черные методы раскрутки нацелены на быстрое попадание в ТОП поисковых служб. Выполняется эта задача путем нечестных действий и в ущерб интересам поисковиков, поэтому такие меры строго караются, вплоть до вылета ресурса в бан. Если вы намереваетесь долгое время поддерживать жизнедеятельность своего ресурса, то лучше воспользоваться белыми способами. Но, для общего развития, вам не помешало бы узнать кое-что и о черных методах.

Белые способы – это такие, которые не основываются на нечестных методах и нацелены на долгий и стабильный результат. При их применении вам придется работать долго и терпеливо, но зато после вы получите заслуженную успешность ресурса на продолжительный срок.

Сюда можно приписать такие возможности как: ручная покупка тематических трастовых ссылок (хотя это, с одной стороны, серый способ), ручная регистрация в каталогах, раскрутка статьями и т.д. Черные методы раскрутки реализуются как бы подпольными путями.

Руководствуясь ими, веб-мастер старается преподнести свой ресурс так, чтобы поисковая служба восприняла его в наиболее выгодном свете. Но, как уже было сказано, во-первых, такие меры быстро обнаруживаются, во-вторых, многие из них уже просто-напросто неактуальны. Об этом прекрасно знают веб-студии Воронежа и других городов, не первый год работающие в данной сфере.

Например, никакой пользы вы уже не сумеете извлечь из таких устаревших вариантов как скрытый текст и поисковой спам. В первом случае применялась маскировка основных значений под цвет фона, что должно было улучшить релевантность. Во втором шла ставка на использование чужих для контента ключевиков, которые пользуются популярностью в рядах пользователей. Но так как нынче поисковики стали распознавать тематичность контента и основных выражений, этот черный метод продвижения сайта также выказывает полную бесполезность.

Другой пример – дорвей. Создание сайта категории «дорвей» (или так называемая «входная страничка») предназначалась для удовлетворения условиям одного конкретного поисковика.

То есть, контент мог быть совершенно недееспособным, но оптимизация была идеальной. Благодаря этому страница быстро поднималась в выдаче, а когда ее видели и использовали юзеры, их автоматически «переносило» на страницы с подобающим содержанием. Но именно из-за переадресации данный черный метод стал распознаваемым и наказуемым.

Есть и еще один вариант, весьма популярный ранее – клоакинг. Он предназначался для того, чтобы оптимально соединить требования поисковых систем и пользователей. То есть, юзеры видят страницы в одном виде, а поисковики – совершенно в другом. Это было необходимо тогда, когда поисковые системы выставляли такие критерии, которые вряд ли понравились бы рядовым онлайновцам. Но так как сейчас «роботы» живут в гармонии с людьми, и оптимизация не мешает восприятию, нужды в таковом черном методе просто нет.

Да и вообще, в наше время продвижение сайтов белыми методами эффективнее, а эффект от него намного долгосрочнее.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер