Главная Яобзорик С чего начинается продвижение сайта28 июня 2014

С чего начинается продвижение сайта

Продвижение сайта
Интернет-сообщество стало дополнительным источником информации для ведения коммерческой деятельности, организации общения различной направленности, предоставления пользователям новостей и огромных объемов информации. Наличие веб-сайта стало обязательным условием успешной маркетинговой политики. Однако как привлечь большее количество пользователей, которые потенциально могут заинтересоваться товарами или услугами, обеспечить возможность использования web-сайта как рекламной площадки?

Оптимизация и продвижение интернет сервиса

Создание профессионального уникального дизайна сайта с оригинальными функциональными возможностями не гарантирует большого количества посетителей. Скорее, это начало и основа для успешного продвижения. Раскрутка, оптимизация, продвижение сайта означает повышение рейтинга вашего сайта у поисковых систем таким образом, чтобы посетители, пользуясь ими, могли находить ваш ресурс. В конечном итоге все работы по улучшению сайта, усовершенствованию его внешнего вида и структуры направлены на увеличение переходов на целевую страницу. Развитие в Интернете миллиардов сайтов различной тематики приводит к необходимости поддерживания конкурентоспособности информационного ресурса за счет его развития, путем организации размещения качественного контента, размещения ссылок на надежных источниках, оптимизации кода. Существуют редкие случаи, когда не планируется реклама через сайт, и ресурс используется лишь как внешняя визитка, однако такой путь развития трудно назвать эффективным.

Первое, с чего стоит начать процесс продвижения вашего сайта, — настройка механизма учета посещаемости. Он понадобится для оценки результата, динамики изменения посещений. Такая информация по возможности должна собираться постоянно, результаты должны подвергаться тщательному анализу независимо от того, самостоятельно вы занимаетесь рекламой сайта или же заключили договор на сопровождение со специализированной компанией.

Определение текущей позиции в поисковых системах по ключевым запросам позволит оценить объем предстоящих работ. Целевые запросы могут быть низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Продвижение по низкочастотным запросам считается менее затратным, более быстрым, однако при этом существенно снижается потенциальная аудитория.

Существуют также косвенные показатели, влияющие на рейтинг ресурса, такие как «авторитетность» сайта у поисковых систем. Увеличение этого показателя повысит популярность вашего сайта путем поднятия его в результатах поиска.

Видео.
В продолжение темы видео, о том как самостоятельно продвигать сайты.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер