Главная Обзоры С какими сайтами стоит сотрудничать, чтобы раскрутить свой проект19 сентября 2013

С какими сайтами стоит сотрудничать, чтобы раскрутить свой проект

Партнерство сайтов в Интернете
Как известно для раскрутки сайта необходимо использовать несколько инструментов интернет-маркетинга. Одним из таких является сотрудничество с другими ресурсами. Чаще всего партнерство заключается в размещении баннеров, ссылок или рекламных статей. Этот метод, безусловно, стоит денег, однако он более эффективен, чем, скажем, размещение ссылок в интернет-каталогах. Однако результат зависит и от качества сайта, с которым вы планируете сотрудничать. Следует обратить внимание на следующие показатели.

1. Репутация ресурса.

Если о сайте-партнере ходит дурная слава, то вряд ли партнерство с ним можно назвать эффективным. Иногда, наоборот, это может только навредить. Проверить репутацию сайта очень просто – поищите в интернете отзывы о ресурсе, не всплывал ли сайт в каких-то скандалах. Вы решили разместить рекламу на сайте интернет-магазина, то отзывы клиентов скажут сами за себя. Качественная ли продукция, как быстро доставляют товар, вежливые ли сотрудники с клиентами? Если негатива больше, то скорей всего, всю рекламу, размещенную на ресурсе, клиенты также будут воспринимать негативно, а вдруг и те компании обманывают людей?

Также о репутации сайта можно судить по рекламе, на этом сайте. Если сайт про компьютеры, а на нем размещается реклама про светящиеся сувениры то нужно пристальнее присмотреться к этому сайту. Бывает что рекламодатели, для расширения клиентской аудитории, размещают рекламу на около тематических ресурсах. Но если на сайте размещается все за что платят деньги, то с таким сайтом лучше не сотрудничать.

2. Трафик ресурса.

То бишь, посещаемость. Это и так понятно, если посещаемость сайта, потенциального партнера, ниже чем у вас, то нет смысла размещать там рекламу (исключение, бесплатный обмен баннерами или ссылками). Некоторые начинающие веб-мастера обращают внимание не на трафик, а на стоимость рекламы, конечно, она может быть дешевой, однако результата вы не увидите. Посещаемость вы можете оценить, посмотрев на счетчик (статистику), но если информация не доступна, или скрыта под паролем, то это должно натолкнуть на определенные размышления. Значит, руководству выгодно скрывать от пользователей эти данные. Также обратите внимание, на какую аудиторию рассчитан ресурс, если это городской портал, то в сутки должно быть не меньше трехсот хостов (уникальные пользователи). Но только не путайте этот термин с хитами. «Хит» — просмотр одной страницы сайта. Например, вы зашли на сайт, и просмотрели десять страниц, получается, один хост, и десять хитов. За день хитов может быть несколько тысяч, это не уникальные пользователи, а только просмотры.
Если вы владелец сайта и вам хочется увеличить трафик на вашем сайте, то вам стоит прочитать вышеупомянутую статью или же попытаться привлечь социальный трафик. Последнее время трафик из социальных сетей иногда проще привлечь чем из поиска.
Просмотрев видео ролик, вы поймете как привлекать трафик из социальных сетей.

Также рекомендую ознакомиться с бесплатными методами увеличения трафика.

3. Активность пользователей.

На самом деле высокой посещаемостью сейчас никого не удивишь. Некоторые нечестные веб-мастера могут и накрутить счетчики. Поэтому обращайте внимание, как ведут себя пользователи на сайте – комментируют ли публикации, оставляют ли отзывы о продукции (если это интернет-магазин), принимают ли участие в опросах или конкурсах, общаются ли на форуме или чате. Если этого всего нет, то стоит задуматься, почему так? Не могут все пользователи быть пассивными.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер