Главная Яобзорик Сайт под ключ: разработка концепции, создание и продвижение коммерческого сайта19 июля 2017

Сайт под ключ: разработка концепции, создание и продвижение коммерческого сайта

Разработка дизайна и стратегии продвижения
Разработка сайта с нуля и его последующая раскрутка в сети, всегда вызывает десятки самых разных вопросов. Каким должен быть новый ресурс? Сколько времени занимает стандартное продвижение сайта и когда можно будет оценить результаты? Как найти команду профессионалов для реализации собственных планов, и что делать, если по результатам аудита требуется кардинальное изменение основных параметров?

Действительно, как новичкам, так и тем, кто сталкивался с этим делом лишь опосредованно, зачастую очень сложно не только делать первые шаги, но и просто планировать собственные действия. Однако, не все так сложно, особенно если у вас есть хотя бы примерное представление том, какие шаги следует сделать и на что следует ориентироваться выполняя те или иные пункты общего плана.

Итак, вам нужен собственный сайт, но вы не знаете с чего начать? Или не менее частый вариант — у вас уже есть свой сайт, но ему не хватает популярности и внимания? Давайте попытаемся пройти все основные этапы создания и последующей раскрутки сайта, для того что выяснить — что включает в себя классическая последовательность действий, и на что стоит обращать самое пристальное внимание приступая к очередному этапу создания или раскрутки собственного ресурса.

1. Определение типа и общей концепции будущего сайта

Первое с чего следует начать, это как можно точнее определиться с тем, что вы хотите. То есть, стоит задуматься о том, кто является целевой аудиторией вашего проекта, по каким запросам его стоит продвигать и само главное — какие цели должны быть достигнуты. Далее, в зависимости от принятых решений следует определить тип создаваемого ресурса. На данный момент наиболее актуальны и востребованы следующие типы ресурсов: одностраничный коммерческий сайт (Landing page), сайт-визитка, корпоративный сайт и конечно же — интернет-магазин. Не лишними так же будут примерные наброски общего стиля, а также примеры визуального или текстового контента для создаваемого ресурса. Все это позволит как можно лучше донести до исполнителей мысль о том, что именно вам нужно.

Когда будете разрабатывать концепцию будущего сайта, предлагаю прочитать статью — какие сайты нравятся пользователям.

2. Поиск команды исполнителей для разработки и раскрутки сайта

Когда все основные моменты будут выяснены, вам гораздо легче будет сформулировать свои цели и потребности, что позволит сузить круг поиска команды профессионалов. Опыт и практика работы с ресурсами аналогичной тематики, положительные отзывы и качественное портфолио — вот основные критерии поиска. Так же, неплохим решением будет разработка сайта с нуля, с его последующим продвижением, реализованные с помощью одной и той же веб-студии. Подобный подход позволит избежать проблем с последующей подгонкой сайта под требования поисковых систем, что часто случается с уже существующими ресурсами.

3. Разработка или предварительный аудит сайта

После того как все основные вопросы будут обговорены и уточнены, начинается непосредственная работа над созданием ресурса или полный аудит, предваряющий последующее продвижение сайта заказчика. На этом этапе стоит быть всегда готовыми к тому, что в процессе работы обязательно возникают неожиданные моменты или сложные вопросы. Особенно часто, такие вопросы возникают, если над созданием сайта работала другая команда или сам сайт существует давно и требует серьезных преобразований. Здесь стоит прислушиваться к мнению специалистов и если ресурсу требуется ряд серьезных изменений — стоит последовать советам и доработать все необходимые детали.

4. Непосредственное продвижение сайта

Когда ваш сайт будет протестирован и полностью готов к работе, начинается завершающий этап, ради которого, собственно, все и затевалось. Вне зависимости от темы и избранного круга высоко и низкочастотных запросов, следует быть готовым к тому, что само продвижение, как правило, занимает достаточно много времени. Один, два или даже три месяца — это стандартный период для получения более или менее значимых результатов и выхода в ТОП поисковой выдачи. Так же, стоит быть готовыми и к тому, что и в дальнейшем, вашему сайту обязательно потребуется регулярный мониторинг результатов, а так же внеплановый аудит или небольшая доработка, необходимая для сохранения позиций при смене основных правил и требований поисковых систем.

Видео
В продолжение темы предлагаю посмотреть интереснейшее видео. Просмотрев этот материал вы научитесь создавать интерактивные прототипы сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер