Главная Обзоры Сайт тематических социальных сообществ — Teammy13 февраля 2014

Сайт тематических социальных сообществ — Teammy

Зачем нужно сообщество
С появление Интернета, и эволюцией его в Веб 2.0, Интернет стали весьма активно использовать для коммуникационных целей. Теперь в Интернете не только ищут бесплатный меди контент (музыка, фильмы), не только ищут отзывы о каком-то товаре но и общаются. Миллионы наших соотечественников общаются в социальных сетях. Чуть меньшее число людей общается на форумах и различных сообществах. Сообщества отличнаются от социальных сетей тем, что в сообществах люди более сильно вовлечены в тему и у них можно получить более глубокий ответ на свой вопрос. И именно за этим люди идут в сообщества, чтобы развиваться в своем хобби. Есть очень интересный система социальных сообществ — Teammy.com. Если быть точнее, то сайт Teammy.com это социальная сеть из сообществ. На этом сайте сообщества очень удобны по темам и категориям, так что вы наверняка найдете сообщество по своему вкусу.

Интерфейс выглядит привлекательно, когда вы зайдете в какое-то сообщество, то вам сразу станет понятно о чем оно. Вот так выглядит сообщество любителей сериалов. Также, ко количеству участников, можно понять что это живой, посещаемый сайт.
Сообщество любителей сериалов

На этом сайте есть интересные сообщества для модниц. В этих сообществах есть масса тем, в которых рассматриваются темы, которые заинтересуют любую модницу. Если вы посетите это сообщество — наверняка найдете что-то полезное для себя.
Сообщество модниц

Ну а теперь немножко теории, давайте разберемся что же привлекает людей в сообществах, чем они полезны и что в них такого уникального.

Деятельность

Любой участник интернет сообщества наделен очень богатым багажом знаний, правилами общения, умением, особенностями поведения – всем тем, что в конечном результате определяет место любого интернет – сообщества, все то, с чем позже работают профессионалы по развитию этих интернет – сообществ. В сообществе такие особенности и правила поведения формируются и определяются в ходе ежедневной off-line жизнедеятельности участников любых сообществ (конечно, это относится к сообществам, которые не имеют ярко выраженный профессиональный характер). Нормы, переживания, ценности, мысли, которые люди вносят из своей каждодневной деятельности, являются причиной, подталкивающей их к участию жизни интернет – сообщества (критиковать, обсуждать, делиться с друзьями, коллегами и так далее). Если только участник сообщества «потерял» связь с off-line, то есть не интернет деятельностью, перестает выполнять профессиональные задачи вне интернета – жизнь интернет сообщества становиться неинтересной, формальной, поэтому и деятельность – неэффективной. Очень часто происходит так, что участник, которым все восхищаются как специалистом, оказывается довольно таки неинтересным и тривиальным, в разговорах о его повседневной, обычной жизни, о бытовых мелочах и так далее. Также участие в интернет – сообществе людей, профессионально занимающихся в той сфере деятельности, вокруг которой и было организованно то или иное интернет – сообщество, очень значимо обогащает жизнь сообщества, его частоту общения, содержательность, эффективность участников. По этой причине в основе интернет – сообщества лежит деятельность участников вне жизни интернета.

Взаимодействие

Тем не менее жизнедеятельность людей, которые занимаются какой либо деятельностью, не дает гарантию становления сообщества, особенно интернет – сообщества. Например, плотник может и не разговаривать со столяром о своей работе, пусть даже и работают на одном предприятии. А вот если плотник подготавливает доски, из которых позже столяр будет делать мебель, это может и подтолкнуть их к разговору. Они могут поговорить о размере досок, о их качестве, потому что не всегда доски такого качества которого ждет от них столяр, да и из за прогулов плотника, может стоять работа столяра: не делается мебель, не видать зарплаты. По этой причине столяру необходимо вести разговор с плотником, им необходимо договариваться, оговаривать нормы их совместной работы. В результате чего возникает взаимодействие, которое тоже является условием существования интернет – сообществ.

Также и происходит в сфере, которую мы зовем «некоммерческим сектором» или «третьим сектором». Допустим, работники по привлечению ресурсов для проектов, договариваются о нормах совместной работы, так как работают они в одной сфере, и очень часто от работы одного человека зависит имидж профессии. Здесь и происходит возникновение взаимодействия, общения – в данном примере по поводу установленных общих стандартов. Еще один пример это некоммерческие организации, которые работают в одном регионе, и вынуждены общаться между собой, договариваться о согласованности своих действий по соблюдению партнерства с властью, не конкурировать за поставщиков ресурсов. Потому что очень часто от деятельности одной организации зависит деятельность других некоммерческих организаций, также очень важно мнение общественности о данной организации, так как на примере одной организации, у общества складывается представления и о других НКО.

По этой причине в основе построения интернет – сообщества лежит взаимодействие участников в своей повседневной, обычной и профессиональной жизни, их деятельности.

PS.
Приходит время, когда Интернет-сообщества будут все больше влиять на реальную жизнь. Вот пример, как бывший президент, встречался с представителями Интернет-сообществ.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер