Главная Обзоры Что такое сайт визитка и каким он должен быть1 ноября 2017

Что такое сайт визитка и каким он должен быть

Пример Визитки - Сайта
Небольшой сайт из одной-двух страниц, представляющий основную информацию о его владельце и товаре, называется визитка. Информация на нем подается в сжатом виде, с использованием всех способов донесения ее до целевой аудитории. Повышенные требования к эффективности делают создание сайта-визитки задачей для профессионалов.

Что такое сайт-визитка?

Этот вид интернет-представительства компании или частного специалиста содержит от одной до 10 страниц и минимум визуальной информации (фотографий, видео). Используется простая и очевидная навигация. Ресурс не требует активного администрирования, владелец должен только регулярно обновлять информацию.

Он часто размещается на бесплатном хостинге, так как он не предполагает большого трафика посетителей. Разработать макет можно самостоятельно, но с помощью профессионалов получится использовать современные технологии веб-маркетинга и увеличить конвертацию посетителей.

Информация

Для успешной коммуникации с потребителями визитка должна содержать:

  • наиболее важную информацию о владельце, от контактных сведений до данных о лицензиях или членствах в профессиональных союзах;
  • сведения о товарах или услугах, краткие, но позволяющие составить полную картину о сути предложения;
  • краткие данные о стоимости продукции и условиях заказа.

Используемая для визитки CMS не всегда позволяет реализовать механизмы Интернет-заказов, обратной связи, ответов на вопросы, поэтому информационная часть наполнения ресурса должна быть максимально полной и побуждать сохранить контакты или сохранить заинтересовавшие страницы в закладках.

Кому подходит?

Виртуальная визитная карточка необходима в работе и небольшой компании и любого самостоятельно работающего профессионала, адвоката, веб-дизайнера или врача. Она станет оптимальным решением для посреднической компании, ателье, инженерного бюро. Подойдет она и для раскрутки нового продукта, изучение спроса на него.

В некоммерческой сфере этот практичный формат используется для создания частных блогов или в качестве Интернет-представительств различных общественных объединений.

Шаблонные и индивидуально разрабатываемые решения

Простой и шаблонный дизайн странички в сети Интернет может быть удачным решением в редких случаях, когда компании или специалисту необходимо иметь только виртуальное представительство в Интернете, а основное взаимодействие с клиентом происходит в оффлайн.

Если предполагается привлечение клиентов посредством визитки, необходимо отказаться от стандартных подходов и задуматься об индивидуальном стиле. Визитка как элемент имиджевой рекламы должна работать на создание позитивного образа своего владельца.

Шаблонные решения могут быть реализованы при помощи конструкторов сайтов, которые дают много вариантов для реализаций идей и концепций, но не отличаются оптимальными техническими решениями.

Заказ индивидуального проекта поможет не только добавить стилю креативности, но и использовать современные механизмы продвижения. В работе над конкретным решением принимают участие веб-дизайнеры, проект менеджеры, маркетологи, специалисты по Интернет-продвижению. Их совместная работа помогает существенно увеличить продажи.

Нюансы при создании

Разрабатывая проект сайта нельзя забывать о:

  • Возможности добиться синергии и использовать эффект кросс-продаж благодаря размещению баннерной и иным типам рекламы партнеров;
  • Учитывать перспективы роста проекта или компании и уже на этапе создания предусмотреть возможность развития визитки в полноценный корпоративный сайт со всеми необходимыми опциями и сервисами;
  • Требованиях к простоте доменного имени. Бесплатные хостинги предлагают трехуровневые варианты, что приводит к имиджевым потерям;
  • Адаптивности. Страница должна успешно восприниматься и на станционарных компьютерах и с мобильных устройств;
  • Поисковой оптимизации. Она является немаловажным фактором в маркетинговой кампании.

Полностью реализовать потенциал сайта-визитки и добиться эффективности его работы можно, только использовав весь потенциал работы с профессионалами и разработки индивидуальных решений.

Видео
В продолжение темы интересное видео о том как сделать сайт-визитку за 15 минут.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер