Главная Яобзорик Секрет успеха Apple и Google от Майкла Манкинса25 марта 2017

Секрет успеха Apple и Google от Майкла Манкинса

Секретам успеха таких компаний как Apple и Google посвящено много работ. Партнер компании Bain & Company, Майкл Манкинс, тоже посвятил свою книгу этому. По данным исследований международной консалтинговой компании Bain & Company работники в таких компаниях как Netflix, Apple, Google и Dell работают на 40 процентов продуктивней. Первое предположение заключается в том, что эти компании используют более квалифицированных специалистов, но такое утверждение, по мнению Манкинса, ошибочно.

Если сравнить процентное отношение звездных игроков в перечисленных выше компаниях и остальных ведущих мировых корпорациях, оно приблизительно одинаково 16 и 15 процентов, а разница результативности огромная.

Секрет заключается в использовании специалистов. По мнению большинства руководителей крупных мировых компаний на продуктивность работы влияют три фактора: талант, время и энергия, но в четырех названых компаниях процесс организован так, что позволяет увеличить продуктивность на 40 процентов. По сравнительному подсчету, специалисты Apple или Google к 10 часам утра четверга любой недели выполняют тот объем работы, на который в других компаниях уходит полная рабочая неделя, и при этом не останавливаются и продолжают работать.

Интересное наблюдение, что все самые лучшие технологические компании, как например Google и Apple стараются идти в высокие технологии по всем направлениям. Обе эти компании производят смартфоны. Кстати, если вы хотите себе крутой смартфон, то вы можете его купить тут, на сайте phonemarket78.ru. Сайт уже давно работает на рынке, так что ему можно доверять.

Кстати, если у вас все еще есть сомнения, что это великие компании, то я рекомендую посмотреть видео по теме «Насколько велик Apple».

Также рекомендую прочитать статью с фактами про Google.

Одной из ошибок большинства компаний, по мнению Манкинса, является распыление талантливых работников по разным должностям и уравнивание их с другими, в это же время в Apple и Google делают основную ставку на неравенство сотрудников. В компаниях определяют основные должности, от которых зависит успех, и заполняют их первоклассными специалистами. На других должностях талантливых специалистов не много.

Для примера он сравнивает Apple и Microsoft нала 2000-х. «Яблочной» компании понадобилось 600 инженеров и два года времени для того, чтоб исправить ошибки в MacOS X, при этом для разработки Windows Vista компания Microsoft привлекла 10 тысяч сотрудников работавших на протяжении пяти лет, и по итогам от этой операционной системы пришлось отказаться. Разница заключается в том, как компании организуют команды, способные давать значительный результат.

Компания из Купертино набрала высококвалифицированных специалистов и оценивала работу не только по вкладу каждого отдельного игрока команды, но и по конечному результату. Индивидуальный вклад не имеет значения, если команда в целом завалила процесс. Microsoft использовала другую систему, 20 процентов высококвалифицированных сотрудников получало повышенные зарплаты и высокие оценки, в первую очередь зависящие от личного вклада, но в дальнейшем в Microsoft отказались от такой системы.

В крупных компаниях, по убеждению Манкинса, из-за организационных ограничений теряется около 25 процентов производительности. В большинстве компаний сотрудники ограничены в принятии решений, существуют установленные лимиты на затраты и постоянный аудит работы. В компании Netflix отказались от такого подхода, вместо ограничений было введено одно правило, «действие должны быть на благо компании» и значительно сократили затраты на аудит принятых решений.

Не маловажную роль играет и заинтересованность сотрудников. У правильно мотивированного, заинтересованного работника результат на 44 процента выше, чем у удовлетворенного, а если он работа с вдохновением, результативность повышается до 125 процентов.

Считается, что людей умеющих вдохновлять на достижение результата немного, но Манкинс уверяет, что этому можно научиться и компании, которые обращают на это внимание, значительно повышают продуктивность своих сотрудников. Индивидуальный талант не способен превратить крупную компанию в процветающую, если в ней неправильно организована командная работа. В первую очередь концентрировать внимание нужно на коллективе, а не на индивидуализме.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер