Главная Монетизация Секреты монетизации после АГС-1727 октября 2009

Секреты монетизации после АГС-17

Монетизация после FUC-17

Монетизация после FUC-17

Не так давно прошла глобальная чистка рунета. Яндекс выбросил из своей базы большое количество сайтов, которые на его взгляд не имели ценности и предназначены были только для монетизации. Параллельно с этим у многих сайтов поисковый алгоритм русского поисковика значительно порезал количество страниц в индексе, об этом более подробно было написано в посте.

Ну так вот, хоть Яндекс хоть и перешел черту, беря на себя право оценивать сайты не только в области ранжирования, но нет худа без добра. Так вот положительной стороной глобальной чистки стал тот факт, что уже гораздо сложнее делать сайты для монетизации. Не секрет что у многих интернет бомжей, о чем они писали в своих финансовых стриптизах, значительным источником дохода был доход с биржи ссылок сапе, где собственно работает и автор данного блога. Так вот типичный сайт для сапы, или как его в народе называют MFS?, или проще говоря сделанный для сапы создается следующим образом. Парсится (копируется) необходимый контент, потому этот контент разбивается на разделы и статьи, и потом с помощью разных программ, таких как например WPT верстается сайт и заливается на хостинг.

А так как для того чтобы сайт был принят в ссылочную биржу, он должен быть проиндексирован Яндексом, то остается еще один шаг, собственно добавления сайта в индекс. После этого весь этот кропотливый труд заканчивается, сайт добавляется в биржу, и идет пассивный доход, ну, про крайней мере так было до поры до времени. Для того чтобы положить этому конец, ну или хотя бы значительно снизить рентабельность подобной работы Яндекс стал более внимательно присматриваться к сайтам, на предмет необходимости нахождения их в индексе. Для того чтобы недостойные сайты не находились в индексе были придуманы соответствующие фильтры.

Наибольший вред для сателитчиков принесли два фильтра, или две группы фильтров, а именно: фильтр оценивающий сайт на степень уникальности контента, и скорость прироста внешних ссылок, также не последнюю роль выполняет фильтр проверяющий наличие страниц-дублей на сайте. И не удивительно что фильтры заточены именно так. Ведь если набить сайты за не уникальный контент, то вылетят все синонимезированный сайты, или сайты с автоматически сгенерированным контентом. А бан за прирост не тематических ссылок банит те сайты, которые принимают сайты в сапе на автомате. Все это значительно снижает уровень доходов в сателиторостоении, ведь на уникальный контент нужны деньги, на прирост внешних ссылок тоже нужны деньги, а значит уже не получается сделать сайта для сапы, затратив деньги лишь на покупку домена.

Также большую роль играет, какая тематика у ваших сайтов, если у ваших сайтов коммерческая тематика, то это лишний повод ботам Яндекса присмотреться к вашему сайту, так как на коммерческую тематику есть очень много текстов, и сайты из этой тематики вылетают быстрее. Если же сайт редкой тематики, то Яндекс не будет моментально выбрасывать его из индекса.

В общем, многие люди советуют не монетизировать блог, до того как он пробудет пол года в индексе. Учитывая все это можно сказать что теперь большее количество людей будет стараться зарабатывать на трафики, или с бирж ссылок будут перестраиваться на биржи статей. Одним словом перемены грядут, и главное в этих переменах не потерять себя, а, наоборот заняться полезным поиском, и освоить новые ниши в бизнесе. Вот такие вот Секреты монетизации после АГС-17.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 3

  1. О блин когда ты вообще успел эту статью написать?

    Интересный взгляд

  2. а есть способ вылезти из-под этого фильтра? (АГС-17)

    • Апокалиптик

      @Ukraine

      В сети есть много материалов по это теме. Вроде бы самый рабочий вариант это убрать с публикации все посты, и оставить на сайте больше 13-15 страниц и добиться того чтобы они влезли в индекс, потому можно и остальные опубликовать но перед этим уникализировать. У этих 13-15 страниц должен быть уникальный текстовый и графические контент, хорошая перелинковка, исходящие тематические ссылки на трастовые сайты из твоей тематики, входящие ссылки и т.д. В общем все что говорит о хорошем качестве сайта и страниц.

рекламный баннер