Главная Сео Оптимизация Секреты продвижения НЧ запросов2 декабря 2009

Секреты продвижения НЧ запросов

Продвижение по НЧ
Низкочастотное продвижение это тот способ продвижения, которые не предполагает особенных капиталовложений но даете реальную выгоду. Естественно практически любой сайт можно поднять в поисковой выдаче закупить на него ссылок или статей, ведь то тех пор пока алгоритмы поисковых систем будут основываться на ссылочном ранжировании этот метод будет актуальным.

Но есть одно но, на покупку ссылок и статей нужны деньги, а внутреннюю перелинковку можно, для продвижения по НЧ запросам можно совершить вручную. Ведь грамотная перелинковка это по сути и есть продвижение НЧ запросов. Эта перелинковка, в зависимости от количества запросов, будет вам гарантировать некое количество переходов с ПС.

Итак, методика или секреты продвижения НЧ запросов.

1. Если у вас еще нет сайта, то для составления списка НЧ запросов, для этого я рекомендую пользоваться статистикой Рамблера. Почему именно рамблера, потому что именно там приводится конкретное количество того, сколько раз этот запрос запрашивается ПС. Учитывая что на Рамблер приходистя 5% поисковых запросов, коллчитветво запросов, приводимое им вы можете умножить на 7, и вы получите цифру, сколько раз запрашивается необходимая вас фраза в рунете. Это данные хоть и относительные, но более менее реальные. Выбранные запросы вбиваете в эксель.

2. Если у вас уже есть сайт, то вам нужно в тот же эксель вбить урлы этих самых страниц. Список этих страниц вы можете получить в Гугл аналистикс. Напротив урла можно отметить сколько есть внутренних и внешних ссылок на эту страницу.

3. Внутренняя перелинковка. На каждую страницу, которую вы продвигаете по тому или иному запросу нужно получить 3-5 ссылок с внутренних страниц сайта. При чем ссылки должны быть с разных страниц. Не так чтобы из 2го поста была ссылка на 1й, с 3го на 2й и на 1й, с 4го на 3й, 2й и 1й. Говорю это с убеждением, потому что у меня один сайт пострадал от такой перелинковки предполагая что сайт накрыл Фильтра АГС-17, т.е. Яндекс его попросту выплюнул, прочие параметры сайта не вызывали подозрений.

4. Ссылки с релевантных страниц. Это тоже немаловажный пункт. В поисковых системах можно в параметрах поиска указать конкретный сайт. Так вот вам нужно на своем сайте искать релевантные страницы, релевантные тому запросу под который вы оптимизировали определенную страницу. Например вы продвигаете страницу по ключевику: «твиттер», то ссылки на эту страницу вам нужно ставить с релевантных страниц, которые при поиске по вашему сайту находятся в выдаче. Если сайт вас еще находится на стадии планирования, то нужно оценить какие страницы будут ранжироваться по запросам, и с этих релевантных страниц ставить ссылки на продвигаемую страницу.

5. Не обязательно чтобы все ваши страницы продвигались по НЧ запросам, так как тогда с каждой страницы должно быть по 3 внутренние ссылки, а Яндекс подозрительно относится к подобной синхронности.

Это основные секреты или принципы продвижения НЧ запросом. Далее еще будет материал по теме.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 21

  1. //Не обязательно чтобы все ваши страницы продвигались по НЧ запросам, так как тогда с каждой страницы должно быть по 3 внутренние ссылки

    Что значит «должно быть»? разве есть такое правило?

    Что вы скажете на счёт того, что нч расркучиваются автоматом после сч и вч?

  2. Я, к примеру, раскручиваю чисто по НЧ запросам и можно сказать успешно. Сайт молодой, писать можно сказать начал с конца декабря 2009, нормально писать и оптимизировать только с марта... Посещаемость растет на глазах. Если вначале марта было по 20-30 заходов, в конце марта стабильно 60 заходов. А перелинковку можно особо и не делать, потому что гуглью по моему пофигу на нее...

  3. Спасибо, переосмыслил и понял свои ошибки...

  4. Внеутренняя перелинковка. Имеется ввиду чтоб с разных страниц стояли ссылки на другие внутренние страницы. Но не менее 3-х?

  5. Чем хороши НЧ запросы — получаете конкретно целевой трафик, который соответственно монетизируется хорошо, ВЧ тоже конечно не плохо — но я сторонник НЧ.

  6. Полностью согласен...НЧ и СЧ дает целевой трафик, хотя раскручивая ВЧ, не всегда траффик конвертируется в потенциальных клиентов.Был сайт, крутил по ВЧ, да посещаемость была, но прибыль не увеличилась, начал крутить по НЧ и СЧ, начались заказы...Может просто так совпало,но факт есть фактом)

  7. Продвигая только ВЧ, рано или поздно СЧ и НЧ вылезут автоматом, но если сделать чистые вхождения СЧ и НЧ ключей — эффект будет быстрее и значительнее в разы.

    • Апокалиптик

      @Алексей

      Я так думаю такой метод работает когда сайт не молодой, если еще молодой то ВЧ и СЧ трудно вытянуть в топ и легче начать с НЧ. Хотя на молодом сайте бывает даже НЧ вытянуть в топ трудно, по нч запрос нет прямых конкурентов, а в ответ на запрос по НЧ ключевику Яша выдает страницы трастовых сайтов, где хотя бы часть нч ключевика имеется на странице, а моя страница с точным вхождением имеет плохие позиции. Это вся я говорю за Яндекс, Google быстрее дает и НЧ и другой трафик при правильной работе.

  8. Все работает отлично, перелинковка помогает 100% делаю такие процедуры для каждого своего сайта, результаты всегда положительные.

  9. Спасибо, возьму ваши советы на вооружение!)

  10. Sergius

    Спасибо за статью. У меня возник вопрос. Нужно чтобы страница, которая ссылается на продвигаемую, была релевантна в google и яндекс одновременно? У меня в google гораздо больше страниц релевантных запросам, чем в яндекс.

    • Апокалиптик

      @Sergius

      Это смотря под какую поисковую систему вы продвигаете ваш сайт. Если продвигаете под Google, то ищете релевантные страницы в Google, если двигаете под Яндекса — ищете релевантные страницы в Яндексе.

  11. Интересно, что часто бывает так что страница, которая в Яндексе попала в первую десятку — в Гугле оказывается на 50 месте и наоборот...

    • Апокалиптик

      @Манимейкер

      Такое часто бывает, так как у Яндекса и Гугла разные алгоритмы ранжирования. Хотя матерые SEOшники умудряются находить золотую середину и продвигаться в обеих поисковиках.

  12. Мне кажется все-таки, что под Гугл гораздо легче продвигаться, чем под Яндекс. Имхо это конечно мое личное мнение...

    • Апокалиптик

      @Вебмастер seolamer

      Так было раньше. Сейчас вышел алгоритм Пингвин, и пока не ясно как продвигать в Google

  13. Если честно, все эти ихние алгоритмы меня уже порядком достали... Брошу все к чертовой бабушке, и пойду работать на завод!

    • Апокалиптик

      @Ламер

      Сдаваться это последнее дело. Тем более что на заводах у бригадиров и начальников в голове жены и вышестоящее руководство тоже производит апдейты )))

  14. Как раз собираюсь начать продвигать низкочастотники. Спасибо.

рекламный баннер