Главная Обзоры Секреты создания успешного сайта24 декабря 2014

Секреты создания успешного сайта

Успешный сайт
Какие параметры можно назвать показателями успешного веб-проекта?

  1. Высокая посещаемость.
  2. Конверсионная активность визитеров.
  3. Известность бренда в Интернете и офлайн. И все это в совокупности должно выражаться в регулярных поступлениях кругленьких сумм на банковский счет учредителей проекта.

Давно прошли те времена, когда раскрутка сайта основывалась на технологических играх с поисковыми машинами. Сегодня алгоритмы поиска стали умнее, а конкуренция настолько возросла, что никого ничем не удивить.

Предложение на интернет-рынке достигло предельного уровня и в основе успеха создания сайтов любого типа и направления лежит маркетинг и только маркетинг. Современный интернет-маркетинг базируется на принципе четырех “П”.

  • Продукт. Правильная математическая ниша.
  • Покупатель. Правильная целевая аудитория.
  • Продавец. Правильный веб-сайт как инструмент интернет-маркетинга.
  • Продажа. Правильная маркетинговая стратегия и политика.

Кто-то начнет рассуждать о том, что, дескать, проект запускается не ради меркантильных интересов, а вовсе для души или того больше – ради сермяжной правды и всеобщего блага во всем мире.

Все это прекрасно и замечательно. Только вот кто будет оплачивать ежемесячные и немаленькие счета за “виртуальные коммунальные услуги”?

  • Аренда хостинга.
  • Аренда доменного имени.
  • Покупка программного обеспечения и обновлений.
  • Оплата контента – тексты, рисунки, фотографии, видеоролики, инфографика и многое другое.
  • Оплата труда менеджеров проекта, администраторов, модераторов, программистов, дизайнеров, верстальщиков.
  • Отдельной строкой расходы на продвижение, раскрутку и собственно маркетинг, гонорары оптимизаторам, покупка внешних ссылок, аудиторские проверки.

Благородная идея благотворительности имеет свойство улетучиваться, как только приходит очередное уведомление об обязательно кредитном платеже, а банковский счет неожиданно оказывается пуст.

Первый секрет успешного веб-стартапа

Из предыдущего параграфа становится понятен Принцип Наполеона – для начала любой кампании требуется иметь стартовый капитал. В современных реалиях Рунета для веб-проекта понадобится не менее миллиона рублей в год.

Исходя из среднего периода доведения молодого сайта до прибыльной кондиции в два или три года, потребуется сумма в два-три миллиона рублей. Девять из десяти стартапов, не выполнивших начальное условие, закрываются в течение девяти месяцев.

Второй секрет – забудьте о наживе

На первый взгляд, заголовок параграфа полностью противоречит постулатам первого подраздела. Однако это не совсем так. Эффективный интернет-маркетинг обращается к пользователю лицом и задает следующий вопрос – чем мы можем вам помочь?

Клиента интересуют только его собственные нужды, заботы, проблемы и желания. Выстраивайте политику проекта на этих основах и успех в интернете вам обеспечен.

Выбор тематической ниши и целевой аудитории

Здесь оптимальный алгоритм действий примерно такой:

  1. Посетите Google Trends и посмотрите текущие рейтинги популярности. Отсортируйте несколько направлений, которые вам лично интересны и понятны. Потому что веб-проект – это долговременное мероприятие. А годами заниматься нелюбимым делом означает превратить собственную жизнь в ад и каторгу.
  2. Затем проведите исследования на рынке. Проанализируйте топовые ресурсы в выбранном списке тематик и отфильтруйте те ниши, где успешно соревноваться вам очевидно не по силам. Из оставшейся одной темы ее и выбирайте.

Успех торговли начинается с качества товара

А что такое товар на сайтах? Это содержание, информация, контент. Посетители сначала просматривают содержание ресурса и только когда убедятся, что авторы сайта настоящие профи, некоторые из визитеров обращают внимание на рекламу и коммерческие предложения.

Где взять контент профессионального уровня? Заказать у самих специалистов. Найдите гуру в тематике вашего проекта и договоритесь о регулярной поставке статей для вашего проекта. Пусть спец пишет, как сможет – доработать до читабельного вида смогут редакторы. Главное, чтобы инфа была полезна целевой аудитории.

Что лучше – SEO или брендинг?

Вообще-то лучше всего контекстная реклама в Яндексе. Это как снайперская стрельба – сразу в яблочко. Немедленный поток посетителей, заказы и покупки, лиды.

Что касается поискового продвижения, этот тип интернет-маркетинга по стоимости все больше приближается к прямой рекламе, только вот гарантий никаких не дает. Заказать в SEO-фирме – очень легко попасть в лапы к жуликам. Заниматься самостоятельно – долго учиться и очень хлопотно.

Вывод. Прибегать к SEO-продвижению целесообразно только в том случае, если сам владелец стартапа сеогуру и способен все сделать без посредников и помощников.

Альтернатива SEO и контексту – брендинг

Все большую популярность приобретает способ продвижения сайта через формирование известного бренда. Авторитетному ресурсу не нужны ни медиа-реклама, ни SEO – все и так знают URL сайта. Однако чтобы достичь брендового уровня – нужно осуществить все вышеизложенное.

Видео.
Продолжая тему достижения успеха, предлагаю посмотреть видео о качествах успешных людей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер