Главная Обзоры SemanticForce запускает инновационный механизм анализа и визуализации данных — семантический навигатор9 января 2013

SemanticForce запускает инновационный механизм анализа и визуализации данных — семантический навигатор

Одной из главных тенденций 2013 года станет анализ крупных объемов информационных данных, а также новые решения в сфере визуализации. Так считают и эксперты Forbes.

Если раньше были проблемы в сборке данных, то в связи с наступлением эпохи Big Data нужно решать совсем другие проблемы – анализ и визуализация информационной волны. Аналитические системы должны действовать быстро, должны быть наглядными и функциональными.

Нельзя отставать от времени.

Чтобы верно анализировать информационный поток, необходимо применять новые методы визуализации. Нам необходимо увидеть все связующие элементы, соответствия и различия между ними, и как они взаимосвязаны между собой. Визуализация должна использоваться для систематизирования данных, так считают и аналитики. Но действовать нужно грамотно, только в этом случае, процессы мониторинга упрощаются.

Тем не менее, новыми технологиями СМИ пользоваться не спешат, а прибегают лишь к общей статистике, и анализируют лишь тональность данных. Это можно наблюдать по таблице №1.

Анализ данных

Но, первичный анализ не поможет предпринимателю решить бизнес-задачи, или досконально оценить ситуацию на рынке. Общая картина не удовлетворит потребность в ответах, а поспособствует еще большему количеству вопросов.

Если смотреть на таблицу глазами предпринимателя, то можно задать следующие вопросы:

  1. Какие компании высказывали свое мнение по поводу моего «детища»?
  2. Кто говорил хорошо о конкурентах, и плохо о моей компании?
  3. Кто говорил хорошо и о конкурентах и о моей компании?
  4. Были ли двухполярные комментарии? (возможно, кто-то мог увидеть как позитивные стороны компании, так и ее недостатки).
  5. Что конкретно не понравилось или понравилось в деятельности компании?

Неужели схема или диаграмма способна ответить на такое количество вопросов? Безусловно, да. Но только диаграмма должна быть и создана иначе, другими инструментами.

Если вы занимаетесь продвижением Интернет-магазина, то вы должны знать что увеличение конверсии интернет магазина можно достичь за счет повышения вашей репутации. Конечно, больше всего конверсия зависит от качества вашего конверсионного пути, но и ваша репутация в уровне конверсии играет не последнюю роль.

Значимость содержания.

Компания SemanticForce считает, что диаграмма не должна быть только красивой картинкой, она должна помочь в решении насущных проблем в бизнесе, и ответить на все вопросы предпринимателя.

SemanticForce использует другие подходы, обусловленные тональностью, которая определяется для каждой детали, звена в комментариях, а не всего комментария, в общем.

Например, зачастую потребитель сравнивает бренд с конкурирующей компанией, да и в суждениях потребители неоднозначны – им может понравиться продукт, но не понравится обслуживание. Поэтому, тональность будет в любом случае двухполярной (биполярной). Объективный подход очень важен в анализировании.

Когда мониторинг сообщений завершен, клиент сможет наблюдать общую статистику о компании – количество отзывов и упоминаний, а также в какой тональности обсуждали конкурентов.

Кстати, часто владельцам сайтов при наполнении сайта материалами приходится отталкиваться от выбранных ключевых слов. Чтобы подбирать хорошие слова, рекомендую просмотреть заметку — методика сбора ключевых слов.

Но, в любом случае, статистика должна быть доступной для оценивания, а ее просмотр – не занимать слишком много времени.
SemanticForce долго пытались найти механизм, который бы и упростил оценивание, и в то же время был интерактивным и наиболее точным. Сначала они предоставляли вариант с общей статистикой. Его можно увидеть на схеме №2. А со временем, все-таки нашли оптимальный вариант.

Тональность

Компания рада предложить новый метод для визуализации данных – интерактивная диаграмма. С помощью инновации, клиент может определить, как часто его компанию сравнивали с конкурентами, какие были упоминания – негативные или положительные, и что именно говорили.

Как пример можно рассмотреть круговую диаграмму, которая разукрашена зеленым и красным цветом. Зеленый – положительные отзывы, а красный – отрицательные. Дополнительные круги – это конкуренты, которых сравнивали с брендом. Наверное, каждый хочет узнать, что же означают зеленые круги на красном поле – это положительные отзывы о конкурентах компании, а исследуемый бренд, наоборот, считают не таким достойным как аналоги на рынке. Биполярные отзывы также можно увидеть на диаграмме, они заштрихованы в определенном кругу. Ниже представлен анализ по другим компаниям (последние две диаграммы).

Чтобы получить более полный объем информации, необходимо лишь кликнуть на интересующий объект. Клиент прочтет и все комментарии, и получит ответ на бизнес-вопрос.

С диаграммами можно работать на устройствах Android, iOS и на других платформах. Анализ комментариев осуществляется автоматически в реальном времени, поэтому, предприниматель сможет наблюдать за изменениями постоянно. Инструмент поможет детально мониторить информационный поток, и ориентироваться в нем.

Компания не будет останавливаться на достигнутом, со временем будет разрабатывать другие методы, например, считывать эмоции в комментариях. Ценность инструмента очевидна – он отличный помощник в принятии решений и в анализе предпочтений потребителя.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер