Главная Обзоры Семантическое ядро, построение семантического ядра23 декабря 2011

Семантическое ядро, построение семантического ядра

Построение правильного семантического ядра — один из важнейших этапов в процессе оптимизации сайта. Более того, именно с этого и начинается работа по продвижению ресурса в сети. Ориентируясь на составленное семантическое ядро, можно проводить доработки по сайту технического характера, составлять список страниц, нуждающихся в продвижении, осуществлять корректировку контента. Поэтому крайне важна профессиональная разработка семантического ядра, которое обеспечит эффективное продвижение ресурса в поисковиках и поможет привлечь максимальное количество пользователей на сайт.

В процессе построения семантического ядра определяются самые популярные ключевые запросы потенциальных клиентов, которые используются для поиска нужной информации о товарах или услугах, реализуемых на рынке.

Кроме того, семантическое ядро позволить правильно оптимизировать ресурс, осуществить грамотное управление приоритетностью отдельных страниц и разделов, наиболее четко отражающих деятельность фирмы.

Что такое семантическое ядро

Под семантическим ядром подразумевается список ключевых запросов определенной тематики для ресурса, по которым и будет происходить отслеживание его продвижения. Составление такого ядра подразумевает собой тесное сотрудничество со специалистом по продвижению, который сможет сформулировать список запросов целевой аудитории в поисковиках, и заказчика продвижения, который сможет провести работы по фильтрованию этого списка.

Как составлять семантическое ядро

В процессе составления семантического ядра следует принимать во внимание запросы «коммерческого» характера, которые задают в поисковики потенциальные клиенты. Также, учитывать следует и информационные запросы, имеющие общий характер, и так называемые «малоцелевые» запросы, вводимые, например, с ошибками.

Спрос на любой вид запросов для составления семантического ядра в каждом отдельном случае определяется в индивидуальном порядке.
Сервисы в помощь

Помощь в составлении семантического ядра окажут сервисы, специально для этого предназначенные. Используя их, можно будет оценить популярность запроса среди ЦА. Большая часть таких сервисов ориентируются в процессе оценки популярности ключевых запросов на статистику Яндекса, так как в рунете ресурсы продвигают именно в этом поисковике.

Как отбирать ключевые слова

Самые общие по тематике сайта ключевые запросы называются первичными. Так, например, если осуществляется составление семантического ядра для автомобильного сайта, то к первичным ключевым словам для него можно отнести такие: «продажа авто», продажа автомобилей» и т.д.

Далее после составления списка первичных запросов, необходимо будет расширить его, используя подходящий сервис, например, «Яндекс-Директ». Расширить список ключевых запросов с помощью этого приложения будет не только просто, но и быстро. Для этого понадобится зайти на Яндекс Директ, нажать на ссылку «подбор слов», предварительно прочитав инструкцию по использованию сервиса.

В результате будет получен полный список не только слов, но и целых словосочетаний, с помощью которых будет осуществляться продвижение ресурса.

Продвигать сайт по всем возможным ключевым запросам и словосочетаниям невозможно. Именно поэтому из полученного списка необходимо будет выбрать самые важные, наиболее отражающие деятельность компании слова.

Для того, чтобы отобрать такие слова и словосочетания, необходимо будет определить популярность каждого из них в сети. Показатели популярности отображаются в Яндекс-Директе напротив каждого из слов или словосочетаний. Выборка наиболее популярных запросов и ключей и является семантическим ядром для продвижения сайта.

Про праздники:
Не забываем что скоро будет Новый Год, так что можете заготавливать русские новогодние песни чтобы петь их с вашими друзьями и близкими. Ни один праздник у русских людей не обходится без песен.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер