Главная Сео Оптимизация Основы оптимизации сайта: семантическое ядро и поисковые запросы.27 июля 2010

Основы оптимизации сайта: семантическое ядро и поисковые запросы.

Основы оптимизации
Семантическое ядро сайта играет одну из ключевых ролей в его раскрутке и продвижении. Поэтому этой области необходимо уделять особое внимание. Ведь правильно составленное семантическое ядро влияет не только на положение сайта в поисковике, но и на его полезность для пользователей.

Сейчас существует множество способов (сервисов), которые помогают создавать семантическое ядро. Однако при этом человек, выполняющий эту работу,  должен обладать ещё и аналитическим складом ума. Ведь именно грамотный анализом предоставленной информации позволяет делать верные заключения и получать соответствующую выгоду с того или иного интернет-ресурса.

Семантическое ядро тесно связано с таким понятием, как поисковые запросы. Оно означает те слова, фразы или предложения, которые пользователи используют для поиска необходимой им информации в сети Интернет. Именно семантическое ядро в таких случаях имеет значительное влияние на поисковые запросы, которые обращены к определённому сайту.

Таким образом, чем правильней и оптимальней создано семантическое ядро, тем больше вероятность того, что сайт займёт лидирующие позиции в  поисковых системах по определённым поисковым запросам.

Существует даже целый ряд классификаций поисковых запросов, которые различаются по своему количественному составу, чёткости и нечёткости, частоте использования и так далее. Эти классификации необходимо учитывать ещё на стадии создания контента для сайта. При этом желательно применять наиболее используемые комбинации, которые согласно проведённому анализу семантического ядра могут быть полезными для данного сайта.

Стоит отметить, что не всегда определённые тематические поисковые запросы могут приводить пользователя к искомой информации. Многие владельцы сайтов, выполняют раскрутку своих интернет-реурсов на основе наиболее популярных поисковых запросов, которые не относятся к тематике их сайтов. Таким образом, пользователь не получает искомого, а вот владелец сайта наоборот – увеличивать трафик сайта. Такие приёмы, конечно же, можно считать «не честными». Однако они приносят свою пользу определённым людям, а соответственно имеют право на существование.

Но всё же наиболее распространенными и востребованными являются именно тематические запросы, задачей которых является привлечение пользователей на конкретные интернет-ресурсы, где можно найти нужную информацию.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер