Главная Яобзорик Семинар Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях»22 ноября 2012

Семинар Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях»

Продажа в социальных сетях

Пользователей в социальных объединениях становится все больше. Миллионы успешных, состоявшихся людей проводят там хотя бы полчаса в день. По статистике, пользователи социалок приобретают товары или заказывают услуги на 20% чаще. Но, в то же время еще не четко очерчены границы деятельности, отсутствует понятие о функциях и направлениях.

Благодаря грамотному маркетингу, скажите «да!» аудитории, чтобы она работала на интересы вашего бизнеса.

Эффективных методов в социальном маркетинге масса – это формирование групп, сообществ и их продвижение, попытки избежать или устранить негатив других пользователей, сотрудничество с лидерами мнений, мониторинг интернет-кампаний и другие. Но чтобы стать профессиональным smm-специалистом, нужно развиваться, обучатся, и применять на практике новые знания. Недостаточно создать только группу и пригласить несколько тысяч друзей. Нужно грамотно продвигать свой бизнес на активных продажах в социальных сетях. И это вполне реально с помощью профессионалов.

Директор российского PR-агентства «GREENPR» Дамир Халилов проведет семинар под названием: «Маркетинг в социальных сетях». Тренинг можно посетить в Киеве 1-2 декабря 2012 года. Дамир Халилов является одним из лучших smm-маркетологов в СНГ, специалистом по раскрутке бизнеса в социальных сетях. В числе его клиентов есть такие компании: «Sony Pictures», «BenQ», школа экономики в Стокгольме, «Pepsi», «Балтика» и другие. Если вы хотите узнать полный список компаний, которые используют социальные сети для продвижения — вам может пригодиться специальный парсер контента.

В течение 12 часов, пока будет длиться курс, у слушателей есть уникальная возможность узнать обо всех аспектах социального маркетинга в социальных сетях. Например:

  1. Преимущества и принципы smm.
  2. Консультирование по продвижению в соцсетях – Вконтакте, Twitter, Facebook. Возможности, нюансы, санкции. Если вы не знаете, то через социальные сети уже можно купить любую продукцию: пианино, компьютерную технику, одежду и т.д. Так что если вы задействованы в распространении продукции вашей кампании то вы обязаны посетить этот семинар.
  3. Несколько моделей по сотрудничеству с лидерами мнений.
  4. Правильная работа с корпоративными блогами. Создание, раскрутка.
  5. Собственные методики Дамира по устранению негатива. А также, понятие «троллинг», причины негатива и его нейтрализация.
  6. Инструменты мониторинга. Принципы оценивания эффективности кампаний.

Если вы бизнес-тренер, консультант, руководитель рекламного агентства или ПР-компании, веб-дизайнер, или фотограф, то семинар будет полезным и познавательным для вас.

Организатором семинара Дамира Халилова станет тренинговый центр «Powerschool».

Партнеры семинара: издание «Дело», компания «Лига:Закон», интернет-портал Prostobiz, деловой портал Комп&ньоН, РБК-Украина, маркетинговый клуб MarketingJazzz, интернет-портал «B2B-Лаборатория», Международная молодежная общественная организация Aiesec, онлайн-ресурс Propr, Международная ассоциация маркетинговых инициатив.

Видео.
Если вы еще ничего не продавали через социальные сети, то рекомендую ознакомиться с тремя моделями продажи товаров и услуг через социальные сети из этого видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер