Главная Яобзорик Как SEO 2017 года отличается от SEO нулевых29 июля 2017

Как SEO 2017 года отличается от SEO нулевых

SEO 2017 года
Несмотря на то, что на дворе уже 2017, я не буду оригинальным, если скажу что в SEO ничего не поменялось. И это на самом деле так.

Конечно же, изменилось многое:

  • Изменилась скорость Интернета
  • Изменились сайты. Она стали намного более нагруженными скриптами и графикой
  • Выросла конкуренция. Практический в каждой нише сейчас есть хорошие сайты.
  • Cоциальные сети перетянули на себя колоссальный объем Интернет-аудитории.
  • Покрытие Интернет-СМИ перекрывает покрытие федеральних телеканалов.
  • Сильно вырос Ютуб. Соответственно возрос спрос на информацию в Видео формате.
  • Интернет сайт сильнейшим каналом формирования репутации. Как позитивной, так и негативной.

Кроме того, в дополнение ко всему этому нужно добавить, что очень сильно увеличилась аудитория Интернета. Интернет сейчас есть практически у каждого.

При чем Интернет вырост и в ширину и в глубину. Под глубиной я имею в виду что люди стали намного более погруженным в Интернет чем раньше. Каждый Интернет-пользователь зарегистрирован в ряде социальных сетей, где они проводят несколько часов в день, за общением и просмотром/комментированием контента своих друзей.

Сейчас каждый пользователь имеет несколько любимых мессенджеров, и не один десяток любимых сайтов. Как глобальных, так и региональных. В общем люди стали больше проводить время за Интернетом, подключаясь к нему как с стационарных компьютеров так и с мобильных устройств. Поэтому если говорить про поисковое продвижение сайтов в 2017 году, то обязательным правилом является оптимизация сайта для удобства просмотра с мобильных устройств.

Люди стали потреблять колоссальный объем медиа контентента. Британский ученые подсчитали, что в среднем, Интернет-пользователь потребляет до 2х Гигабайт медиа контент в день. Это очень много.

Так что Интернет все еще очень большой, и в нем все еще много места. В нем найдется место для каждого порядочного и умного человека.

После того как я все это перечислил возникает мысль, а правда ли что в SEO ничего не поменялось?

Да, не поменялось.

Не поменялось главное правило Интернет-маркетинга: Контент — кроль.

Социальные сети, Ютуб, и все прочее – это все лишь канал передачи информации. Не нужно зацикливаться на формате. Нужно думать о сути.

Суть – первична. Форма – вторична. ©

Так что же такое SEO в этом контексте? Это просто создание сайтов с соблюдением правил поисковых систем. Настроить сайт, чтобы поисковые системы могли его правильно проиндексировать.

Ну и конечно не нужно забывать про внешние факторы, такие как рекламные ссылки на сторонних сайтах. Но реклама будет мало эффективна, если сайт не будет содержать правильно месседжа: почему посетители могут вам доверять, и почему они должны заказывать услуги именно у вас.

Видео
Для смеха, предлагаю посмотреть обучающее видео 2010 года о продвижении сайтов. 7 лет для Интернета, это очень много. Так что это видео практически допотопной давности.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер