Главная Обзоры Оптимизация и продвижение сайта – 3 основных метода7 февраля 2018

Оптимизация и продвижение сайта – 3 основных метода

Основы SEO
Высокая посещаемость, положительное внимание поисковых систем и присутствие в ТОПах – это признаки качественной оптимизации сайта. Как добиться такого результата и что необходимо знать, прежде чем приступать к продвижению собственного сайта?

Базовое понятие SEO, наиболее точно расшифровывается, как — оптимизация ресурса под требования поисковых систем. Проще говоря, сайт должен им «нравиться» и соответствовать установленным правилам. Таким образом, если необходимо раскрутить сайт, магазин или seo под ключ, главной задачей будет анализ текущей ситуации и подгонка ресурса и его наполнения под действующие требования поисковых систем. При этом, не имеет значения о чем идет речь: будь то внутреннее наполнение, текстовый контент, а так же внутренняя перелинковка или внешние ссылки – для поисковых механизмов имеет значение абсолютно все. Они не пропустят «неправильный» или недоработанный сайт на первую страницу поисковой выдачи, что на деле означает, отсутствие посещаемости, минимум продаж и дальнейшую потерю интереса со стороны поисковых систем. Решение?

Качественная seo оптимизация сайта, а так же работы над ее внутренней и внешней составляющей — это наиболее краткий путь к вершинам поисковой выдачи и как следствие постоянное присутствие там. Но прежде чем приступать к делу, следует разобраться — какие виды оптимизации актуальны сейчас и для чего они необходимы.

1. Виды оптимизации

Несмотря на частые споры о том, что более важно для продвижения сайта, в реальности нельзя четко выделить лидера, так как поисковые алгоритмы отслеживают буквально все характеристики и особенности веб-ресурсов. Само же понятие внутренней оптимизации подразумевает работу над:

  • наполнением и структурой сайта;
  • подбор подходящих слов и словосочетаний (ключей), в соответствии избранными темами;
  • составление семантического ядра сайта;
  • оптимизацию юзабилити и функционала сайта;
  • исправление перелинковки страниц;
  • доработку текстов и изображений;
  • поиск и исправление различных технических недоработок;

Основной целью внутренней оптимизации сайта является создание простой и понятной структуры, а также исправление различных проблем.

Если же рассматривать внешнюю оптимизация, то здесь актуальны несколько иные подходы, и в первую очередь — это работа с факторами ранжирования, то есть попросту работа со ссылками. Действительно, несмотря на достаточно громкие заявления, о том, что ссылки уже не имеют большого значения, пренебрегать этим фактором все же не стоит.

Кроме ссылок, для успешной внешней оптимизации необходимо:

  • своевременное размещение в каталогах;
  • публикация тематических материалов со ссылкой на продвигаемый сайт на популярных ресурсах;
  • работа с контент-маркетингом, куда входят: гостевой постинг, ведение блога, проведение конкурсов и тематических вебинаров;
  • взаимодействие с социальными сетями и тематическими форумами;
  • размещение исходящих ссылок на хорошо ранжируемые ресурсы;

Так же для успешной оптимизации не стоит пренебрегать поведенческими факторами, то есть работой над аналитикой и оптимизацией юзабилити, а так же анализом сайтов-конкурентов.

2. Белый, серый и черный – три метода оптимизации

Кроме внешней и внутренней оптимизации существуют «приемлемые» и «неприемлемые» с точки зрения поисковых систем, методы продвижения. «Белая» оптимизация – это продвижение сайта только с помощью разрешенных поисковиками действий. Сюда входят: создание базы внешних ссылок на страницы с аналогичной тематикой, работа с качеством размещенных материалов, улучшение навигации и плавное наращивание ссылочной массы.

К методам, так называемой «серой» оптимизации, чаще всего относят увеличение количества ключевых слов в обычном тексте или использование дорвеев – страниц созданных специально для поисковых алгоритмов, то есть содержащих бессмысленный для человека текст. Так как большое количество ключевых словосочетаний не соответствует требованиям к высокому качеству материалов, многие популярные поисковики блокируют такие сайты.

И наконец, «черная» оптимизация – это алгоритм раскрутки сайта при помощи одного или сразу нескольких запрещенных методов. К ним относятся: использование дорвеев и установка на них систем, определяющих поисковых роботов, а так же размещение на веб-страницах вставок из скрытого текста или однопиксельных ссылок. Сюда же необходимо отнести добавление одной и той же страницы в двух отличающихся экземплярах, то есть для пользователей и для поисковиков (клоакинг). Все эти методы относятся к запрещенным, поэтому использовать их при оптимизации не рекомендуется — поисковые системы могут либо наложить санкции, либо просто заблокировать провинившийся сайт.

Видео
В дополнение к теме предлагаю посмотреть полезное видео про основы SEO.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер